Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

ПРОГРАММНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2

Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг


-------------------------------------------------------------------------
Обоснование                                ¦ Финансирование направления:
                                           ¦
     Данные  экономического  анализа свиде-¦                   (млн.руб.)
тельствуют о наличии в обществе четко иден-¦
тифицируемых  доходных групп,  потребитель-¦
ские предпочтения которых,  спрос и  факти-¦1998 год            2108,48
ческий  уровень потребления товаров и услуг¦из них:
имеют принципиальные качественные различия.¦городские заимствования
Для низко- и среднедоходных групп определя-¦(бюджет г.москвы)   44,68
ющим фактором поведения на  потребительском¦
рынке является  цена  товара и услуги;  для¦
населения, доходы  которых  находятся  ниже¦
величины прожиточного   минимума,  проблема¦средства предпри-
ценовой доступности не  может  быть  решена¦ятий и иные
без адресной социальной помощи.            ¦источники           2063,80
                                           ¦
     Сложившаяся сеть предприятий  потреби-¦
тельского рынка и услуг не достаточно адек-¦
ватно отражает территориальное  распределе-¦1999 год            1651,70
ние спроса населения.  Фактор территориаль-¦из них:
ной доступности особенно сильно проявляется¦городские заимствования
в отдаленных  районах  массовой жилой заст-¦(бюджет г.Москвы)   71,40
ройки, в которых ввод в эксплуатацию объек-¦
тов потребительского  рынка и услуг заметно¦
отстает от процессов заселения жилых домов.¦
                                           ¦
     Проблемы ценовой   и   территориальной¦средства предпри-
доступности товаров и услуг,  по  существу,¦ятий и иные
вбирают в  себя значительную часть противо-¦источники           1580,30
речий и недостатков,  присущих потребитель-¦
скому рынку Москвы на современном этапе его¦
развития.                                  ¦2000 год            1966,60
                                           ¦из них:
Основные направления                       ¦городские заимствования

В основу программного направления за-      ¦(бюджет г.Москвы) 81,20

ложен принцип динамического соответствия         ¦

структуры и типов предприятий потребитель-      ¦

ского рынка основным  моделям  потребления ¦
товаров и услуг.                           ¦

     Обеспечение территориальной и  ценовой¦средства предпри-
доступности торговых  и бытовых услуг пред-¦ятий и иные
полагается решить  путем  совершенствования¦источники           1885,40
размещения, улучшения материально-техничес-¦
кой базы и развития  видового  разнообразия¦
предприятий потребительского рынка в секто-¦ВСЕГО:              5726,78
рах:                                       ¦из них:
     - торговли;                           ¦городские заимствования
     - массового питания;                  ¦(бюджет г.Москвы)   197,28
     - бытового обслуживания.              ¦
                                           ¦
Координация:                               ¦

     Реализация программ и проектов по дан-¦средства предпри-
ному направлению координируется с проектами¦ятий и иные
создания структурообразующих звеньев,  раз-¦источники           5529,50
работкой новых  технологий и проектов высо-¦
котехнологичных предприятий потребительско-¦
го рынка,  обучением  и  подготовкой кадров¦
для новых и  реконструируемых  предприятий,¦
мероприятиями по  государственной поддержке¦
предпринимательства.                       ¦
-----------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
 02¦Программное направление¦Обеспечение территориальной и ценовой
   ¦                       ¦доступности товаров и услуг
-----------------------------------------------------------------------