Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

ПРОГРАММНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 5

Целевые программы и проекты

----------------------------------------------------------------------
Обоснование:                                ¦      Финансирование
                                            ¦        направления
     В переходный период к рыночной экономи-¦               (млн.руб.)
ке произошло  ослабление внимания к примене-¦
нию методов  программно-целевого  управления¦1998 год:          649,4
как форме решения острых и/или срочных соци-¦городские заимствования
ально-экономических задач, имеющих межотрас-¦(бюджет г.Москвы)  21,0
левой (межведомственный) характер. В резуль-¦в т.ч. капитальные
тате такие задачи либо не решались,  либо их¦вложения           16
решение затягивалось.  Это отрицательно ска-¦
зывалось как на потребителях торговых и  бы-¦средства предприятий
товых услуг, так и на экономической деятель-¦и иные источники   628,4
ности предприятий потребительского рынка.   ¦
                                            ¦
Основные направления:                       ¦
                                            ¦1999 год:          1818,8
В программное направление включены:         ¦из них:

- программы, проекты и организацион-          ¦городские заимствования

но-технические мероприятия,осуществляемые в    ¦(бюджет г.Москвы)

соответствии с ранее принятыми постановлени-    ¦

ями Правительства Москвы;                   ¦средства предприятий

- проекты по реконструкции и строитель-     ¦и иные источники 1818,8

ству крупных объектов потребительского рынка    ¦

имеющих городское значение;                                    ¦

     - программы по более полному  использо-¦
ванию производственно-промышленного потенциа¦
ла города для  пополнения  потребительского ¦2000 год:          1216,0
рынка отечественной продукцией;             ¦из них:

- программы по введению региональных          ¦городские заимствования

систем идентификации качества некоторых по-      ¦(бюджет г.Москвы)

дакцизных товаров (алкогольная продукции) и      ¦

контролю за их реализацией;                 ¦средства предприятий

- организационно-технические мероприя-    ¦и иные источники 1216,0

тия по использованию методов программно-це-      ¦

левого управления на потребительском рынке и     ¦

в сфере услуг.                              ¦
                                            ¦
Координация:                                ¦
                                            ¦ВСЕГО:             3684,2
     Предусматривается координация  программ¦из них:
и проектов направления со всеми другими нап-¦городские заимствования
равлениями Программы.                       ¦(бюджет г.Москвы)  21,0
                                            ¦
                                            ¦средства предприятий
                                            ¦и иные источники   3663,2
                                            ¦
                                            ¦

----------------------------------------------------------------------
 05¦ Программное направление   ¦   Целевые программы и проекты
----------------------------------------------------------------------
                                           Наименование