------------------------------------------------------------------------
N п/п¦ Наименование программ, подпрограмм, проектов
-----+------------------------------------------------------------------
1. ¦3.1. Основные направления научных исследований и разработок
-----+------------------------------------------------------------------
2. ¦3.2. Внедрение новых технологий штрихового кодирования товаров
¦
¦3.2.1. Внедрение технологий штрихового кодирования товаров
¦
¦3.2.2. Внедрение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью
¦
¦3.2.3. Организация торговли различными видами фасованных охлаж-
¦ даемых и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив через
¦ торговые автоматы
¦
¦3.2.4. Завершение программы создания сети высококлассных
¦ химчисток-прачечных
¦
¦3.2.5. Проведение эксперимента по созданию химчистки-прачечной
¦ модульного типа "Эко-чистка" площадью 150-300 кв.м
¦
¦3.2.6. Создание в рамках сети предприятий, работающих под торговой
¦ маркой "Диана", современных предприятий по чистке ковров и
¦ оптовой стирке
¦
¦3.2.7. Развитие многоотраслевых комплексных приемных пунктов типа
¦ "Мультисервис"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03¦ Программное направление ¦ Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств,* млн.рублей
Основные направления научных исследо- ¦ Источник +--------------------------------------------
ваний и разработок ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+--------------------------+--------------------------------------------
¦Бюджет г.Москвы ¦ 9,48 10,43 11,47 31,38
¦(финансирование по линии ¦
¦Департамента науки и ¦
¦промышленной политики) ¦
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 187,35 262,0 310,4 759,75
+-----------------------------------------------------------------------
¦* 1999-2000 гг. - расчетные показатели
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание программы:
Разработка и внедрение предложений программы НИОКР позволит усовершенствовать организационно-экономическую деятельность и нормативно-правовую базу предприятий потребительского рынка и услуг г.Москвы, повысить их технический и технологический уровень, расширить возможности предоставления услуг населению
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
N ¦ ¦Сроки выполне-¦Объем затрат, ¦
п/п¦ Наименование основных направлений исследований, тем ¦ния (начало, ¦млн. рублей ¦
¦ ¦конец-год, ¦ ¦
¦ ¦квартал) ¦ ¦
---+--------------------------------------------------------------------------+--------------+---------------¦
1. ¦Разработка прикладных социально-экономических проблем развития и монито- ¦ ¦1998 - 2,84 ¦
¦ринга потребительского рынка и сферы услуг ¦ 1998 - 2000 ¦1999 - 2,61 ¦
¦ ¦ ¦2000 - 2,87 ¦
¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Программа основных направлений развития торговли, общественного пита-¦3 кв. 1997г. -¦1998 - 0,29 ¦
¦ ния и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года ¦- 1 кв. 1998г.¦ ¦
¦1.2. Технико-экономический анализ и прогнозирование структурных изменений ¦ ¦ ¦
¦ в сфере общественного питания в условиях конкурентной экономики ¦ 1-4 кв. ¦1998 - 0,49 ¦
¦1.3. Разработка выборочной системы обследования и учета на потребительском¦ ¦ ¦
¦ рынке ¦ 1-4 кв. ¦1998 - 0,51 ¦
¦1.4. Разработка методик и проведение исследований конъюнктуры товарных ¦ ¦ ¦
¦ рынков в условиях рыночной экономики ¦ 1-4 кв. ¦1998 - 0,60 ¦
¦1.5. Разработка концепции организации питания среднеобеспеченных слоев ¦ ¦ ¦
¦ населения ¦ 1-4 кв. ¦1998 - 0,95 ¦
¦1.6. Разработка программы обеспечения продуктами питания больных сахар- ¦ ¦ ¦
¦ ным диабетом ¦ 3 кв.1998 ¦ ¦
¦ 1999 - 2000 гг. ¦ -1 кв.1999 ¦ ¦
¦Основная тематика по направлению включает: ¦ ¦ ¦
¦- Организацию социально-экономического мониторинга потребительского рынка ¦ ¦ ¦
¦ и услуг. Исследование тенденций и разработка прогнозов развития потреби-¦ ¦ ¦
¦ тельского рынка и услуг ¦ ¦ ¦
¦- Исследование структурных сдвигов на потребительском рынке под воздействи-¦ ¦ ¦
¦ ем изменений в моделях потребления у различных категорий потребителей ¦ ¦ ¦
¦ товаров и услуг. Разработка прогнозов конъюнктуры товарных рынков ¦ ¦ ¦
¦- Разработка проблем гармонизации производственно-экономических отношений ¦ ¦ ¦
¦ предприятий потребительского рынка с поставщиками товаров и услуг, вклю-¦ ¦ ¦
¦ чая отечественных производителей на московский рынок ¦ ¦ ¦
¦- Разработка экономических моделей и механизмов создания конкурентоспособ-¦ ¦ ¦
¦ ных и финансово-устойчивых предприятий и структур на потребительском ¦ ¦ ¦
¦ рынке и в сфере услуг ¦ ¦ ¦
¦- Разработка целевых и научно-технических программ в отраслях торговли, ¦ ¦ ¦
¦ массового питания и бытового обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. ¦Разработка проблем развития материально-технической базы потребительского ¦ 1998-2000 ¦ 1998 - 3,94 ¦
¦рынка и сферы услуг ¦ ¦ 1999 - 5,22 ¦
¦ ¦ ¦ 2000 - 5,73 ¦
¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦2.1. Разработка сборника рецептур для питания учащихся г.Москвы ¦2-4 кв. ¦1998 - 0,49 ¦
¦2.2. Разработка рецептуры и технологии асептического консервирования и ¦ ¦ ¦
¦ хранения готовых блюд для питания малообеспеченных слоев населения ¦ ¦ ¦
¦ г.Москвы ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,85 ¦
¦2.3. Разработка и подготовка к серийному производству комплекса отечест- ¦ ¦ ¦
¦ венных препаратов и технологий их использования, интенсифицирующих ¦ ¦ ¦
¦ процесс химической чистки изделий из различных видов одежды, чистки ¦ ¦ ¦
¦ и крашения изделий из натуральной кожи, замши и технологии обработки ¦3 кв. 1998 - ¦1998 - 0,23 ¦
¦ этих изделий с учетом разнообразия их ассортимента ¦2 кв. 1999 ¦1999 - 0,52 ¦
¦2.4. Разработка универсального торгового автомата для продажи охлажденных ¦ ¦ ¦
¦ напитков в розлив ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,79 ¦
¦2.5. Разработка универсального торгового автомата для продажи штучных ¦ ¦ ¦
¦ товаров ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,70 ¦
¦2.6. Разработка и изготовление монетных и разменных механизмов, рассчитан-¦ ¦ ¦
¦ ных на применение бумажных денег, монет (по согласованию с ЦБ РФ), ¦ ¦ ¦
¦ жетонов, магнитных карточек для различных типов универсальных ¦ ¦ ¦
¦ торговых автоматов ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,40 ¦
¦2.7. Разработка, создание и внедрение передвижного пункта горячего питания¦ ¦ ¦
¦ с изготовлением установочной партии для ТПО "Русское бистро" ¦1997-1 кв.1998¦1998 - 0,25 ¦
¦2.8. Создание испытательных лабораторий для проведения экспресс контроля ¦ ¦ ¦
¦ качества и безопасности продовольственного сырья и продукции общест- ¦ ¦ ¦
¦ венного питания ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,23 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1999-2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦Основная тематика по направлению включает: ¦ ¦ ¦
¦- Исследование проблем развития материально-технической базы потребительс-¦ ¦ ¦
¦ кого рынка и разработка инвестиционных программ с учетом результатов ¦ ¦ ¦
¦ приватизации и использования новейших научно-технических достижений ¦ ¦ ¦
¦- Разработка методических принципов, нормативов формирования и перспектив-¦ ¦ ¦
¦ ных схем развития и размещения сети предприятий потребительского рынка и¦ ¦ ¦
¦ услуг, включая генеральную схему размещения крупных объектов торговли ¦ ¦ ¦
¦ (гипермаркетов, супермаркетов, торговых комплексов, крупных городских ¦ ¦ ¦
¦ рынков, универмагов) с учетом обеспеченности торговой сетью различных ¦ ¦ ¦
¦ зон Москвы ¦ ¦ ¦
¦- Разработка проектов высокотехнологичных предприятий и производств потре-¦ ¦ ¦
¦ бительского рынка с учетом экологических и санитарно-гигиенических тре-¦ ¦ ¦
¦ бований ¦ ¦ ¦
¦- Разработка новых перспективных технологий для предприятий потребительс- ¦ ¦ ¦
¦ кого рынка ¦ ¦ ¦
¦- Разработка требований, технических условий и перспективных образцов для ¦ ¦ ¦
¦ системы машин и оборудования предприятий потребительского рынка и сферы ¦ ¦ ¦
¦ услуг ¦ ¦ ¦
¦- Разработка требований и технических условий для серийного производства ¦ ¦ ¦
¦ материалов и препаратов, интенсифицирующих производственные процессы, ¦ ¦ ¦
¦ обеспечивающих экологическую безопасность и высокое качество обслужива- ¦ ¦ ¦
¦ ния ¦ ¦ ¦
¦- Разработка элементов логистики предприятий торговли и массового питания ¦ ¦ ¦
¦ в связи с изменениями в каналах товародвижения и инфраструктуре потреби-¦ ¦ ¦
¦ тельского рынка ¦ ¦ ¦
¦- Разработка общегородской концепции по рекламному и архитектурно-художес-¦ ¦ ¦
¦ твенному оформлению предприятий потребительского рынка с учетом совре- ¦ ¦ ¦
¦ менных тенденций и московских традиций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
3. ¦Информатизация потребительского рынка и сферы услуг ¦1998 - 2000 ¦1998 - 1,75 ¦
¦ ¦ ¦1999 - 1,04 ¦
¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦3.1. Интеграция комплексной системы контроля и анализа деятельности пред- ¦ ¦ ¦
¦ риятий потребительского рынка в единую общегородскую оптоволоконную ¦ ¦ ¦
¦ сеть ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,40 ¦
¦3.2. Интеграция информационной сети предприятий малого бизнеса в сфере ¦ ¦ ¦
¦ мелкорозничной торговли в единую общегородскую оптоволоконную сеть ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,40 ¦
¦3.3. Создание системы контроля и анализа поступления, качества и реализа- ¦ ¦ ¦
¦ ции алкогольной продукции в г.Москве ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,95 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1999 - 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ Основная тематика по направлению включает: ¦ ¦ ¦
¦- Информационная поддержка системы мониторинга предприятий потребительско-¦ ¦ ¦
¦ горынка и сферы услуг ¦ ¦ ¦
¦- Информационная поддержка системы анализа и прогнозирования конъюнктуры ¦ ¦ ¦
¦ потребительского рынка ¦ ¦ ¦
¦- Информационная поддержка нормативно-правового регулирования деятельности¦ ¦ ¦
¦ предприятий потребительского рынка и сферы услуг и защиты прав потреби- ¦ ¦ ¦
¦ телей ¦ ¦ ¦
¦- Автоматизация процессов обмена информацией в системе потребительского ¦ ¦ ¦
¦ рынка на всех уровнях государственного управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
4. ¦Разработка проблем занятости и использования рабочей силы на предприятиях ¦ ¦ ¦
¦потребительского рынка и сферы услуг ¦ 1999 - 2000 ¦1999 - 0,52 ¦
¦ ¦ ¦2000 - 0,57 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Основная тематика по направлению включает: ¦ ¦ ¦
¦- Разработка концепции и комплексной программы подготовки и переподготовки¦ ¦ ¦
¦ кадров для предприятий потребительского рынка и сферы услуг ¦ ¦ ¦
¦- Разработка квалификационных требований и уточнение тарифно-квалификаци- ¦ ¦ ¦
¦ онных справочников должностей и профессий для предприятий потребитель- ¦ ¦ ¦
¦ скогорынка ¦ ¦ ¦
¦- Разработка рабочих планов и учебно-методических материалов для обучения,¦ ¦ ¦
¦ подготовки кадров и повышения их квалификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
5. ¦Совершенствование системы государственно-правового регулирования потреби- ¦ ¦ ¦
¦тельского рынка и сферы услуг ¦ 1998 - 2000 ¦1998 - 0,96 ¦
¦ ¦ ¦1999 - 1,04 ¦
¦ ¦ ¦2000 - 1,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦
¦5.1. Разработка нормативных и методических документов для системы сертифи-¦ ¦ ¦
¦ кации услуг торговли ¦1-4 кв. ¦1998 - 0,70 ¦
¦5.2. Разработка учебных планов и программ обучения экспертов по сертифика-¦ ¦ ¦
¦ ции услуг торговли и общественного питания ¦2-4 кв. ¦1998 - 0,26 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1999 - 2000 гг. ¦ ¦ ¦
¦ Основная тематика по направлению включает: ¦ ¦ ¦
¦- Разработка основных направлений государственной политики города в сфере ¦ ¦ ¦
¦ потребительского рынка и услуг. Исследование механизмов нормативно-пра- ¦ ¦ ¦
¦ вового регулирования в сфере социальной поддержки потребителей и стиму- ¦ ¦ ¦
¦ лирования предпринимательских структур. Разработка требований по совер- ¦ ¦ ¦
¦ шенствованию нормативно-правовой базы потребительского рынка. Разработка¦ ¦ ¦
¦ предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного надзора¦ ¦ ¦
¦ и контроля за соблюдением действующего законодательства, управления го- ¦ ¦ ¦
¦ сударственной собственностью в сфере потребительского рынка и услуг, ¦ ¦ ¦
¦ структур и функций органов городского управления ¦ ¦ ¦
¦- Исследование проблем нормативно-правового регулирования предприятий ¦ ¦ ¦
¦ потребительского рынка. Разработка положений по размещению и финансиро- ¦ ¦ ¦
¦ ванию городского заказа. Разработка предложений по совершенствованию ¦ ¦ ¦
¦ систем лицензирования отдельных видов деятельности и сертификации проду-¦ ¦ ¦
¦ кции и услуг ¦ ¦ ¦
¦- Разработка нормативных актов в сфере организации и функционирования объ-¦ ¦ ¦
¦ ектов потребительского рынка, обеспечивающих обязательное наличие при ¦ ¦ ¦
¦ них парковок автомобильного транспорта ¦ ¦ ¦
¦- Разработка целевых программ поддержки предпринимательства в сфере потре-¦ ¦ ¦
¦ бительского рынка, в том числе малого предпринимательства через регио- ¦ ¦ ¦
¦ нальные программы поддержки и развития малого бизнеса ¦ ¦ ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Исполнители:
Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической политики и развития г.Москвы, АО
"МКНТ", организации-исполнители НИОКР
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03¦ Программное направление ¦ Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
¦ Источник +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко- ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
технологичных предприятий +------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 335 505 688 1528
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 335 505 688 1528
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 3.2.1. Внедрение технологий штрихового ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯ-
кодирования товаров ТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА 1998-2000 ГГ. (ПОСТАНОВ-
ЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 ИЮЛЯ 1997Г.N 479)
Внедрение технологии штрихового кодирования +------------------------------------------------------------+
на предприятиях торговли и массового питания ¦Административный ¦Задание на ¦Розничная ¦Массовое ¦
обеспечивает потребителей информацией о проис- ¦ округ ¦1998-2000г.¦торговля ¦питание ¦
хождении и потребительских свойствах реализуемых ¦ ¦ +--------------+---------------¦
товаров. Это позволяет предотвратить попадание ¦ ¦ ¦1998¦1999¦2000¦1998¦1999¦2000 ¦
на рынок некачественной и фальсифицированной +-----------------+-----------+----+----+----+----+----+-----¦
продукции. Одновременно создаются условия для ¦Центральный ¦1452 ¦368 ¦535 ¦431 ¦16 ¦34 ¦68 ¦
глубокой и комплексной информатизации торговли, ¦Северный ¦366 ¦71 ¦102 ¦148 ¦9 ¦15 ¦21 ¦
и, как следствие - повышения финансовой и нало- ¦Северо-Восточный ¦49 ¦11 ¦12 ¦24 ¦- ¦2 ¦- ¦
говой дисциплины. ¦Северо-Западный ¦702 ¦108 ¦176 ¦288 ¦32 ¦41 ¦7 ¦
¦Восточный ¦147 ¦25 ¦20 ¦89 ¦5 ¦3 ¦5 ¦
¦Южный ¦856 ¦110 ¦198 ¦337 ¦30 ¦57 ¦124 ¦
¦Юго-Восточный ¦112 ¦24 ¦33 ¦42 ¦5 ¦4 ¦4 ¦
¦Юго-Западный ¦49 ¦15 ¦16 ¦14 ¦1 ¦2 ¦1 ¦
¦Западный ¦427 ¦81 ¦110 ¦164 ¦3 ¦20 ¦49 ¦
¦Зеленоград ¦189 ¦24 ¦40 ¦96 ¦1 ¦6 ¦22 ¦
+-----------------+-----------+----+----+----+----+----+-----¦
¦И Т О Г О: ¦4349 ¦857 ¦1242¦1633¦102 ¦184 ¦351 ¦
+------------------------------------------------------------+
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03¦ Программное направление ¦ Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
¦ Источник +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко- ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
технологичных предприятий +------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 28 24 17 69
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 28 24 17 69
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 3.2.2. Внедрение контрольно-кас- График поэтапной замены контрольно-кассовых машин
совых машин с фискальной памятью без фискальной памяти на предприятиях потребительского
рынка г.Москвы на 1998 - 2000 гг.
Проектом предусматривается поэтап-
ное внедрение контрольно-кассовых машин +----------------------------------------------------------------+
с фискальной памятью с целью обеспечения ¦Административный¦ Замена ККМ ¦Модернизация ККМ ¦ИТОГО¦
полноты учета денежных средств при осу- ¦ округ +--------------------+--------------------+-----¦
ществлении расчетов с населением и повы- ¦ ¦Всего¦1998¦1999¦2000¦Всего¦1998¦1999¦2000¦ ¦
шения собираемости налогов в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
всех уровней на предприятиях потреби- +----------------+--------------------+--------------------+-----¦
тельского рынка. ¦Центральный ¦2170 805 914 451 ¦2036 581 582 873 ¦4206 ¦
График внедрения контрольно-кассо- ¦Северный ¦579 269 249 61 ¦439 61 82 296 ¦1018 ¦
вых машин с фискальной памятью в разрезе ¦Северо-Восточный¦896 364 435 97 ¦157 47 86 24 ¦1053 ¦
административных округов представлен в ¦Северо-Западный ¦2603 1571 809 223 ¦994 94 400 500 ¦3597 ¦
таблице. ¦Восточный ¦2715 1561 812 342 ¦974 306 322 346 ¦3689 ¦
¦Южный ¦1266 515 467 284 ¦1470 668 426 376 ¦2736 ¦
¦Юго-Восточный ¦2667 1170 778 719 ¦1488 928 471 89 ¦4155 ¦
¦Юго-Западный ¦3664 815 1248 1601¦554 554 0 0 ¦4218 ¦
¦Западный ¦2804 1120 1038 646 ¦2342 684 1354 304 ¦5146 ¦
¦Зеленоград ¦584 33 135 416 ¦691 45 110 536 ¦1275 ¦
+----------------+--------------------+--------------------+-----¦
¦ИТОГО: ¦19948 8223 6885 4840¦11145 3968 3833 3344¦31093¦
+----------------------------------------------------------------+
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, ГНИ по г.Москве
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03¦ Программное направление ¦ Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
¦ Источник +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко- ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
технологичных предприятий +------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 5,5 7,7 8,8 22
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 5,5 7,7 8,8 22
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 3.2.3. Организация торговли различными видами фасованных
охлаждаемых и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив через
торговые автоматы
Проект ориентируется на улучшение торгового обслуживания и обеспечение максимальной круглосуточной доступности товаров определенного ассортимента (безалкогольные напитки, горячие и холодные закуски, сигареты, печатная продукция и т.д.) в местах массового скопления людей, включая вокзалы, гостиницы, вестибюли метрополитена, крупные торговые предприятия, центры досуга и отдыха, спортивные сооружения, автозаправочные станции и др.
Всего в 1998-2000 гг. будет установлено не менее 1000 торговых автоматов, в том числе:
- 1998 г. - 250;
- 1999 г. - 350;
- 2000 г. - 400.
Проект поддерживается опытно-конструкторскими разработками по программе НИОКР на 1998 г.
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг