Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

Перечень программ, подпрограмм, проектов

------------------------------------------------------------------------
N п/п¦    Наименование программ, подпрограмм, проектов
-----+------------------------------------------------------------------
  1. ¦3.1. Основные направления научных исследований и разработок
-----+------------------------------------------------------------------
  2. ¦3.2. Внедрение новых технологий штрихового кодирования товаров
     ¦
     ¦3.2.1. Внедрение технологий штрихового кодирования товаров
     ¦
     ¦3.2.2. Внедрение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью
     ¦
     ¦3.2.3. Организация торговли различными видами фасованных охлаж-
     ¦       даемых и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив через
     ¦       торговые автоматы
     ¦
     ¦3.2.4. Завершение программы создания сети высококлассных
     ¦       химчисток-прачечных
     ¦
     ¦3.2.5. Проведение эксперимента по созданию химчистки-прачечной
     ¦       модульного типа "Эко-чистка" площадью 150-300 кв.м
     ¦
     ¦3.2.6. Создание в рамках сети предприятий, работающих под торговой
     ¦       маркой "Диана",  современных предприятий по чистке ковров и
     ¦       оптовой стирке
     ¦
     ¦3.2.7. Развитие  многоотраслевых  комплексных приемных пунктов типа
     ¦      "Мультисервис"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 03¦       Программное направление      ¦                  Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,* млн.рублей
Основные направления научных исследо- ¦     Источник             +--------------------------------------------
ваний и разработок                    ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Бюджет г.Москвы           ¦  9,48     10,43     11,47     31,38
                                      ¦(финансирование по линии  ¦
                                      ¦Департамента науки и      ¦
                                      ¦промышленной политики)    ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  187,35   262,0     310,4     759,75
                                      +-----------------------------------------------------------------------
                                      ¦* 1999-2000 гг. - расчетные показатели
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:     

 

Разработка и внедрение предложений программы НИОКР позволит усовершенствовать организационно-экономическую деятельность и нормативно-правовую базу предприятий потребительского рынка и услуг г.Москвы, повысить их технический и технологический уровень, расширить возможности предоставления услуг населению

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
N  ¦                                                                          ¦Сроки выполне-¦Объем затрат,  ¦
п/п¦            Наименование основных направлений исследований, тем           ¦ния (начало,  ¦млн. рублей    ¦
   ¦                                                                          ¦конец-год,    ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦квартал)      ¦               ¦
---+--------------------------------------------------------------------------+--------------+---------------¦
1. ¦Разработка прикладных социально-экономических проблем развития и монито-  ¦              ¦1998 - 2,84    ¦
   ¦ринга потребительского рынка и сферы услуг                                ¦ 1998 - 2000  ¦1999 - 2,61    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦2000 - 2,87    ¦
   ¦                                  1998 г.                                 ¦              ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦1.1. Программа основных направлений развития торговли, общественного пита-¦3 кв. 1997г. -¦1998 - 0,29    ¦
   ¦     ния и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года                  ¦- 1 кв. 1998г.¦               ¦

   ¦1.2. Технико-экономический анализ и прогнозирование структурных изменений ¦              ¦               ¦
   ¦     в сфере общественного питания в условиях конкурентной экономики      ¦  1-4 кв.     ¦1998 - 0,49    ¦

   ¦1.3. Разработка выборочной системы обследования и учета на потребительском¦              ¦               ¦
   ¦     рынке                                                                ¦  1-4 кв.     ¦1998 - 0,51    ¦

   ¦1.4. Разработка методик и проведение исследований конъюнктуры товарных    ¦              ¦               ¦
   ¦     рынков в условиях рыночной экономики                                 ¦  1-4 кв.     ¦1998 - 0,60    ¦

   ¦1.5. Разработка концепции организации питания среднеобеспеченных слоев    ¦              ¦               ¦
   ¦     населения                                                            ¦  1-4 кв.     ¦1998 - 0,95    ¦

   ¦1.6. Разработка программы обеспечения продуктами питания больных сахар-   ¦              ¦               ¦
   ¦     ным диабетом                                                         ¦  3 кв.1998   ¦               ¦

   ¦                             1999 - 2000 гг.                              ¦ -1 кв.1999   ¦               ¦

   ¦Основная тематика по направлению включает:                                ¦              ¦               ¦

   ¦- Организацию социально-экономического мониторинга потребительского рынка ¦              ¦               ¦
   ¦  и услуг. Исследование тенденций и разработка прогнозов развития потреби-¦              ¦               ¦
   ¦  тельского рынка и услуг                                                 ¦              ¦               ¦

   ¦- Исследование структурных сдвигов на потребительском рынке под воздействи-¦              ¦               ¦
   ¦  ем изменений в моделях потребления у различных категорий потребителей   ¦              ¦               ¦
   ¦  товаров и услуг. Разработка прогнозов конъюнктуры товарных рынков       ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка проблем гармонизации производственно-экономических отношений ¦              ¦               ¦
   ¦  предприятий потребительского рынка с поставщиками товаров и услуг, вклю-¦              ¦               ¦
   ¦  чая отечественных производителей на московский рынок                    ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка экономических моделей и механизмов создания конкурентоспособ-¦              ¦               ¦
   ¦  ных и финансово-устойчивых предприятий и структур на потребительском    ¦              ¦               ¦
   ¦  рынке и в сфере услуг                                                   ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка целевых и научно-технических программ в отраслях торговли,   ¦              ¦               ¦
   ¦  массового питания и бытового обслуживания                               ¦              ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
2. ¦Разработка проблем развития материально-технической базы потребительского ¦ 1998-2000    ¦ 1998 - 3,94   ¦
   ¦рынка и сферы услуг                                                       ¦              ¦ 1999 - 5,22   ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦ 2000 - 5,73   ¦

   ¦                                    1998 г.                               ¦              ¦               ¦

   ¦2.1. Разработка сборника рецептур для питания учащихся г.Москвы           ¦2-4 кв.       ¦1998 - 0,49    ¦

   ¦2.2. Разработка рецептуры и технологии асептического консервирования и    ¦              ¦               ¦
   ¦     хранения готовых блюд для питания малообеспеченных слоев населения   ¦              ¦               ¦
   ¦     г.Москвы                                                             ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,85    ¦

   ¦2.3. Разработка и подготовка к серийному производству комплекса отечест-  ¦              ¦               ¦
   ¦     венных препаратов и технологий их использования, интенсифицирующих   ¦              ¦               ¦
   ¦     процесс химической чистки изделий из различных видов одежды, чистки  ¦              ¦               ¦
   ¦     и крашения изделий из натуральной кожи, замши и технологии обработки ¦3 кв. 1998 -  ¦1998 - 0,23    ¦
   ¦     этих изделий с учетом разнообразия их ассортимента                   ¦2 кв. 1999    ¦1999 - 0,52    ¦

   ¦2.4. Разработка универсального торгового автомата для продажи охлажденных ¦              ¦               ¦
   ¦     напитков в розлив                                                    ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,79    ¦

   ¦2.5. Разработка универсального торгового автомата для продажи штучных     ¦              ¦               ¦
   ¦     товаров                                                              ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,70    ¦

   ¦2.6. Разработка и изготовление монетных и разменных механизмов, рассчитан-¦              ¦               ¦
   ¦     ных на применение бумажных денег, монет (по согласованию с ЦБ РФ),   ¦              ¦               ¦
   ¦     жетонов, магнитных карточек для различных типов универсальных        ¦              ¦               ¦
   ¦     торговых автоматов                                                   ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,40    ¦

   ¦2.7. Разработка, создание и внедрение передвижного пункта горячего питания¦              ¦               ¦
   ¦     с изготовлением установочной партии для ТПО "Русское бистро"         ¦1997-1 кв.1998¦1998 - 0,25    ¦

   ¦2.8. Создание испытательных лабораторий для проведения экспресс контроля  ¦              ¦               ¦
   ¦     качества и безопасности продовольственного сырья и продукции общест- ¦              ¦               ¦
   ¦     венного питания                                                      ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,23    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦                                    1999-2000 гг.                         ¦              ¦               ¦

   ¦Основная тематика по направлению включает:                                ¦              ¦               ¦

   ¦- Исследование проблем развития материально-технической базы потребительс-¦              ¦               ¦
   ¦  кого рынка и разработка инвестиционных программ с учетом результатов    ¦              ¦               ¦
   ¦  приватизации и использования новейших научно-технических достижений     ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка методических принципов, нормативов формирования и перспектив-¦              ¦               ¦
   ¦  ных схем развития и размещения сети предприятий потребительского рынка и¦              ¦               ¦
   ¦  услуг, включая генеральную схему размещения крупных объектов торговли   ¦              ¦               ¦
   ¦  (гипермаркетов, супермаркетов, торговых комплексов, крупных городских   ¦              ¦               ¦
   ¦  рынков, универмагов) с учетом обеспеченности торговой сетью различных   ¦              ¦               ¦
   ¦  зон Москвы                                                              ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка проектов высокотехнологичных предприятий и производств потре-¦              ¦               ¦
   ¦  бительского  рынка с учетом экологических и санитарно-гигиенических тре-¦              ¦               ¦
   ¦  бований                                                                 ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка новых перспективных технологий для предприятий потребительс- ¦              ¦               ¦
   ¦  кого рынка                                                              ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка требований, технических условий и перспективных образцов для ¦              ¦               ¦
   ¦  системы машин и оборудования предприятий потребительского рынка и сферы ¦              ¦               ¦
   ¦  услуг                                                                   ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка требований и технических условий для серийного производства  ¦              ¦               ¦
   ¦  материалов и препаратов, интенсифицирующих производственные процессы,   ¦              ¦               ¦
   ¦  обеспечивающих экологическую безопасность и высокое качество обслужива- ¦              ¦               ¦
   ¦  ния                                                                     ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка элементов логистики предприятий торговли и массового питания ¦              ¦               ¦
   ¦  в связи с изменениями в каналах товародвижения и инфраструктуре потреби-¦              ¦               ¦
   ¦  тельского рынка                                                         ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка общегородской концепции по рекламному и архитектурно-художес-¦              ¦               ¦
   ¦  твенному оформлению предприятий потребительского рынка с учетом совре-  ¦              ¦               ¦
   ¦  менных тенденций и московских традиций                                  ¦              ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
3. ¦Информатизация потребительского рынка и сферы услуг                       ¦1998 - 2000   ¦1998 - 1,75    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦1999 - 1,04    ¦

   ¦                                    1998 г.                               ¦              ¦               ¦

   ¦3.1. Интеграция комплексной системы контроля и анализа деятельности пред- ¦              ¦               ¦
   ¦     риятий потребительского рынка в единую общегородскую оптоволоконную  ¦              ¦               ¦
   ¦     сеть                                                                 ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,40    ¦

   ¦3.2. Интеграция информационной сети предприятий малого бизнеса в сфере    ¦              ¦               ¦
   ¦     мелкорозничной торговли в единую общегородскую оптоволоконную сеть   ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,40    ¦

   ¦3.3. Создание системы контроля и анализа поступления, качества и реализа- ¦              ¦               ¦
   ¦     ции алкогольной продукции в г.Москве                                 ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,95    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦                                  1999 - 2000 гг.                         ¦              ¦               ¦

   ¦    Основная тематика по направлению включает:                            ¦              ¦               ¦

   ¦- Информационная поддержка системы мониторинга предприятий потребительско-¦              ¦               ¦
   ¦  горынка и сферы услуг                                                   ¦              ¦               ¦

   ¦- Информационная поддержка системы анализа и прогнозирования конъюнктуры  ¦              ¦               ¦
   ¦  потребительского рынка                                                  ¦              ¦               ¦

   ¦- Информационная поддержка нормативно-правового регулирования деятельности¦              ¦               ¦
   ¦  предприятий потребительского рынка и сферы услуг и защиты прав потреби- ¦              ¦               ¦
   ¦  телей                                                                   ¦              ¦               ¦

   ¦- Автоматизация процессов обмена информацией в системе потребительского   ¦              ¦               ¦
   ¦  рынка на всех уровнях государственного управления                       ¦              ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
4. ¦Разработка проблем занятости и использования рабочей силы на предприятиях ¦              ¦               ¦
   ¦потребительского рынка и сферы услуг                                      ¦ 1999 - 2000  ¦1999 - 0,52    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦2000 - 0,57    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦Основная тематика по направлению включает:                                ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка концепции и комплексной программы подготовки и переподготовки¦              ¦               ¦
   ¦  кадров для предприятий потребительского рынка и сферы услуг             ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка квалификационных требований и уточнение тарифно-квалификаци- ¦              ¦               ¦
   ¦  онных справочников должностей и профессий для предприятий потребитель-  ¦              ¦               ¦
   ¦  скогорынка                                                              ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка рабочих планов и учебно-методических материалов для обучения,¦              ¦               ¦
   ¦  подготовки кадров и повышения их квалификации                           ¦              ¦               ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
5. ¦Совершенствование системы государственно-правового регулирования потреби- ¦              ¦               ¦
   ¦тельского рынка и сферы услуг                                             ¦ 1998 - 2000  ¦1998 - 0,96    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦1999 - 1,04    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦2000 - 1,15    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦                                    1998 г.                               ¦              ¦               ¦

   ¦5.1. Разработка нормативных и методических документов для системы сертифи-¦              ¦               ¦
   ¦     кации услуг торговли                                                 ¦1-4 кв.       ¦1998 - 0,70    ¦

   ¦5.2. Разработка учебных планов и программ обучения экспертов по сертифика-¦              ¦               ¦
   ¦     ции услуг торговли и общественного питания                           ¦2-4 кв.       ¦1998 - 0,26    ¦
   ¦                                                                          ¦              ¦               ¦
   ¦                                    1999 - 2000 гг.                       ¦              ¦               ¦

   ¦ Основная тематика по направлению включает:                               ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка основных направлений государственной политики города в сфере ¦              ¦               ¦
   ¦  потребительского рынка и услуг. Исследование механизмов нормативно-пра- ¦              ¦               ¦
   ¦  вового регулирования в сфере социальной поддержки потребителей и стиму- ¦              ¦               ¦
   ¦  лирования предпринимательских структур. Разработка требований по совер- ¦              ¦               ¦
   ¦  шенствованию нормативно-правовой базы потребительского рынка. Разработка¦              ¦               ¦
   ¦  предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного надзора¦              ¦               ¦
   ¦  и контроля за соблюдением действующего законодательства, управления го- ¦              ¦               ¦
   ¦  сударственной собственностью в сфере потребительского рынка и услуг,    ¦              ¦               ¦
   ¦  структур и функций органов городского управления                        ¦              ¦               ¦

   ¦- Исследование  проблем нормативно-правового регулирования предприятий    ¦              ¦               ¦
   ¦  потребительского рынка. Разработка положений по размещению и финансиро- ¦              ¦               ¦
   ¦  ванию городского заказа. Разработка предложений по совершенствованию    ¦              ¦               ¦
   ¦  систем лицензирования отдельных видов деятельности и сертификации проду-¦              ¦               ¦
   ¦  кции и услуг                                                            ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка нормативных актов в сфере организации и функционирования объ-¦              ¦               ¦
   ¦  ектов потребительского рынка, обеспечивающих обязательное наличие при   ¦              ¦               ¦
   ¦  них парковок автомобильного транспорта                                  ¦              ¦               ¦

   ¦- Разработка целевых программ поддержки предпринимательства в сфере потре-¦              ¦               ¦
   ¦  бительского рынка, в том числе малого предпринимательства через регио-  ¦              ¦               ¦
   ¦  нальные программы поддержки и развития малого бизнеса                   ¦              ¦               ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Исполнители:

      Департамент потребительского рынка и услуг,  Департамент экономической политики и развития г.Москвы,  АО
"МКНТ", организации-исполнители НИОКР

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 03¦       Программное направление      ¦            Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы:                  ¦                        ¦ Объем средств, млн.рублей
                                        ¦     Источник           +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко-    ¦                        ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
технологичных предприятий               +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦Средства предприятий и  ¦
                                        ¦иные источники          ¦ 335        505       688       1528
                                        +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦ИТОГО                   ¦ 335        505       688       1528
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 3.2.1.  Внедрение технологий  штрихового      ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯ-
кодирования товаров                                   ТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА 1998-2000 ГГ. (ПОСТАНОВ-
                                                      ЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 ИЮЛЯ 1997Г.N 479)
     Внедрение технологии штрихового кодирования  +------------------------------------------------------------+
на предприятиях  торговли  и  массового  питания  ¦Административный ¦Задание на ¦Розничная     ¦Массовое       ¦
обеспечивает потребителей  информацией  о проис-  ¦    округ        ¦1998-2000г.¦торговля      ¦питание        ¦
хождении и потребительских свойствах реализуемых  ¦                 ¦           +--------------+---------------¦
товаров. Это  позволяет  предотвратить попадание  ¦                 ¦           ¦1998¦1999¦2000¦1998¦1999¦2000 ¦
на рынок  некачественной  и   фальсифицированной  +-----------------+-----------+----+----+----+----+----+-----¦
продукции. Одновременно  создаются  условия  для  ¦Центральный      ¦1452       ¦368 ¦535 ¦431 ¦16  ¦34  ¦68   ¦
глубокой и комплексной информатизации  торговли,  ¦Северный         ¦366        ¦71  ¦102 ¦148 ¦9   ¦15  ¦21   ¦
и, как  следствие - повышения финансовой и нало-  ¦Северо-Восточный ¦49         ¦11  ¦12  ¦24  ¦-   ¦2   ¦-    ¦
говой дисциплины.                                 ¦Северо-Западный  ¦702        ¦108 ¦176 ¦288 ¦32  ¦41  ¦7    ¦
                                                  ¦Восточный        ¦147        ¦25  ¦20  ¦89  ¦5   ¦3   ¦5    ¦
                                                  ¦Южный            ¦856        ¦110 ¦198 ¦337 ¦30  ¦57  ¦124  ¦
                                                  ¦Юго-Восточный    ¦112        ¦24  ¦33  ¦42  ¦5   ¦4   ¦4    ¦
                                                  ¦Юго-Западный     ¦49         ¦15  ¦16  ¦14  ¦1   ¦2   ¦1    ¦
                                                  ¦Западный         ¦427        ¦81  ¦110 ¦164 ¦3   ¦20  ¦49   ¦
                                                  ¦Зеленоград       ¦189        ¦24  ¦40  ¦96  ¦1   ¦6   ¦22   ¦
                                                  +-----------------+-----------+----+----+----+----+----+-----¦
                                                  ¦И Т О Г О:       ¦4349       ¦857 ¦1242¦1633¦102 ¦184 ¦351  ¦
                                                  +------------------------------------------------------------+
Исполнители:

      Предприятия, префектуры АО,  Департамент потребительского рынка и услуг

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 03¦       Программное направление      ¦            Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы:                  ¦                        ¦ Объем средств, млн.рублей
                                        ¦     Источник           +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко-    ¦                        ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
технологичных предприятий               +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦Средства предприятий и  ¦
                                        ¦иные источники          ¦ 28         24        17        69
                                        +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦ИТОГО                   ¦ 28         24        17        69
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 3.2.2. Внедрение контрольно-кас-   График поэтапной замены контрольно-кассовых машин
совых машин с фискальной памятью           без фискальной памяти на предприятиях потребительского
                                           рынка г.Москвы на 1998 - 2000 гг.
     Проектом предусматривается  поэтап-
ное внедрение контрольно-кассовых  машин   +----------------------------------------------------------------+
с фискальной памятью с целью обеспечения   ¦Административный¦   Замена ККМ       ¦Модернизация ККМ    ¦ИТОГО¦
полноты учета денежных средств при  осу-   ¦ округ          +--------------------+--------------------+-----¦
ществлении расчетов с населением и повы-   ¦                ¦Всего¦1998¦1999¦2000¦Всего¦1998¦1999¦2000¦     ¦
шения  собираемости  налогов  в  бюджеты   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
всех  уровней  на  предприятиях потреби-   +----------------+--------------------+--------------------+-----¦
тельского рынка.                           ¦Центральный     ¦2170  805  914  451 ¦2036  581  582  873 ¦4206 ¦
     График внедрения  контрольно-кассо-   ¦Северный        ¦579   269  249  61  ¦439   61   82   296 ¦1018 ¦
вых машин с фискальной памятью в разрезе   ¦Северо-Восточный¦896   364  435  97  ¦157   47   86   24  ¦1053 ¦
административных  округов  представлен в   ¦Северо-Западный ¦2603  1571 809  223 ¦994   94   400  500 ¦3597 ¦
таблице.                                   ¦Восточный       ¦2715  1561 812  342 ¦974   306  322  346 ¦3689 ¦
                                           ¦Южный           ¦1266  515  467  284 ¦1470  668  426  376 ¦2736 ¦
                                           ¦Юго-Восточный   ¦2667  1170 778  719 ¦1488  928  471  89  ¦4155 ¦
                                           ¦Юго-Западный    ¦3664  815  1248 1601¦554   554  0    0   ¦4218 ¦
                                           ¦Западный        ¦2804  1120 1038 646 ¦2342  684  1354 304 ¦5146 ¦
                                           ¦Зеленоград      ¦584   33   135  416 ¦691   45   110  536 ¦1275 ¦
                                           +----------------+--------------------+--------------------+-----¦
                                           ¦ИТОГО:          ¦19948 8223 6885 4840¦11145 3968 3833 3344¦31093¦
                                           +----------------------------------------------------------------+
Исполнители:

      Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, ГНИ по г.Москве

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 03¦       Программное направление      ¦            Наука и технологическая политика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы:                  ¦                        ¦ Объем средств, млн.рублей
                                        ¦     Источник           +--------------------------------------------
Внедрение новых технологий и высоко-    ¦                        ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
технологичных предприятий               +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦Средства предприятий и  ¦
                                        ¦иные источники          ¦ 5,5        7,7       8,8       22
                                        +------------------------+--------------------------------------------
                                        ¦ИТОГО                   ¦ 5,5        7,7       8,8       22
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проект: 3.2.3.  Организация торговли  различными  видами  фасованных
охлаждаемых  и  неохлаждаемых  товаров  и  напитков  в  розлив через
торговые автоматы

Проект ориентируется на улучшение торгового обслуживания и обеспечение максимальной круглосуточной доступности товаров определенного ассортимента (безалкогольные напитки, горячие и холодные закуски, сигареты, печатная продукция и т.д.) в местах массового скопления людей, включая вокзалы, гостиницы, вестибюли метрополитена, крупные торговые предприятия, центры досуга и отдыха, спортивные сооружения, автозаправочные станции и др.

Всего в 1998-2000 гг. будет установлено не менее 1000 торговых автоматов, в том числе:

- 1998 г. - 250;

- 1999 г. - 350;

- 2000 г. - 400.

Проект поддерживается опытно-конструкторскими разработками по программе НИОКР на 1998 г.

Исполнители:

      Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг