Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

ПРОГРАММНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

------------------------------------------------------------------------
                                              ¦    Финансирование
Обоснование:                                  ¦     направления:
----------------------------------------------+-------------------------

     Эффективное функционирование предприятий ¦                (млн.руб.)
потребительского рынка  требует  формирования ¦
адекватной инфраструктуры, обеспечивающей це- ¦1998 год           53,67
лостность системы и гармонизацию связей между ¦из них:
оптовым и розничным звеньями, благоприятные и ¦городские заимствования
равные условия работы и развития предпринима- ¦(бюджет г.Москвы)   ---
тельской деятельности.                        ¦
                                              ¦

   В ходе приватизации произошел разрыв                  ¦средства предприятий связей,

изменились пропорции между оптовой и                        ¦и иные источники 53,67

розничной торговлей.                          ¦
                                              ¦
     Сложилась нерациональная система това-   ¦
родвижения и   хранения   товарных   запасов. ¦
Проблема усугубляется  ростом звенности това- ¦1999 год           50,31
рооборота.                                    ¦из них:

Возросла рыночная неопределенность, ве-       ¦городские заимствования

дующая к ценовым диспропорциям и, как следс-           (бюджет г.Москвы) -

-твие, к росту издержек обращения, а также к           ¦      

общему повышению розничных цен.               ¦
                                              ¦
     Основные направления                     ¦средства предприятий
                                              ¦и иные источники   50,31
                                              ¦
     В целях совершенствования инфраструктуры ¦
потребительского рынка и услуг предполагается:¦
                                              ¦

- продолжить формирование системообра-         ¦2000 год 55,22

зующих звеньев потребительского рынка;                   ¦из них:

                                              ¦

- обеспечить развитие интеграции, коопе-      ¦городские заимствования

рации и координации деятельности оптовых                ¦(бюджет г.Москвы) -

и розничных предприятий на потребительском            ¦

рынке;                                        ¦
                                              ¦
     - продолжить развитие отраслевой системы ¦
информационного обеспечения  органов  городс- ¦средства предприятий
кого управления для  организации  ценового  и ¦и иные источники   55,22
иного мониторинга   потребительского   рынка, ¦
а также применение информационных  технологий ¦
в сфере торгового и бытового обслуживания;    ¦
                                              ¦
     - обеспечить развитие элементов логисти- ¦ВСЕГО:            159,20
ки потребительского   рынка  Москвы,  включая ¦
транспортное обслуживание, механизацию погру- ¦из них:
зочно-разгрузочных работ,  создание автостоя- ¦городские заимствования
нок.                                          ¦(бюджет г.Москвы)   ---
                                              ¦
Координация:                                  ¦
                                              ¦

Предусматривается увязка проектов и               ¦средства предприятий

программ направления со всеми другими направ-       ¦и иные источники 159,20

лениями программы                             ¦
------------------------------------------------------------------------


----------------------------+     +-----------------------------------+
01¦Программное направление  ¦     ¦  Развитие  инфраструктуры         ¦
  ¦                         ¦     ¦  потребительского рынка и услуг   ¦
----------------------------+     +-----------------------------------+