1. Рекламная кампания по проведению конкретной лотереи может быть начата лишь после получения лицензии на право проведения данной лотереи. Ответственность за нарушение настоящего положения несет рекламодатель равно как и рекламное агентство, разместившее рекламные материалы.
2. Рекламная кампания лотереи, проведение которой запрещено или приостановлено на территории города Москвы, должна быть соответственно прекращена или приостановлена.
3. Реклама лотереи не должна искажать условий ее проведения.
4. Рекламные материалы распространяются на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). Проведение рекламных кампаний лотерей или субъектов лотерейной деятельности не является лотерейной деятельностью.
5. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего лицензию.