Недействующий

Об утверждении Методики расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения в Ленинградской области (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2017 N 626)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 марта 1998 года N 11
(приложение)


МЕТОДИКА
расчета срока окупаемости и периода фактической
окупаемости инвестиций для реализации льготного
режима налогообложения на территории
Ленинградской области

Методика расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения на территории Ленинградской области (далее Методика) определяет порядок расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций и разработана в соответствии со статьей 7 областного закона "Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области" от 22 июля 1997 года N 24-оз, устанавливающей инвесторам режим наибольшего благоприятствования, в рамках которого применяется режим налогообложения, предусматривающий снижение платежей по налогам, зачисляемым в областной бюджет, а также налоговым законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, иными нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета и отчетности предприятий и организаций.

Методика прошла апробацию на конкретных инвестиционных проектах и одобрена на совещании уполномоченных консалтинговых компаний Правительства Ленинградской области.

Методика предназначена для инвесторов, разработчиков и экспертов инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Ленинградской области.

1. Основные понятия, используемые в Методике

Срок окупаемости инвестиций - рассчитанный по данным инвестиционного проекта отрезок времени, за который сумма амортизационных отчислений и прибыли (после налогообложения), исчисленная нарастающим итогом, достигает величины общего объема инвестиций, предусмотренных по инвестиционному проекту.

Период фактической окупаемости инвестиций - отрезок времени от первого дня квартала, в котором началось осуществление инвестиций, до момента фактической окупаемости инвестиций.

Момент фактической окупаемости инвестиций - первый день квартала, в котором сумма амортизационных отчислений и прибыли (после налогообложения), исчисленная нарастающим итогом за период осуществления инвестиций, достигла величины общего объема инвестиций.

2. Порядок расчета срока окупаемости и периода
фактической окупаемости инвестиций

2.1. Интервал планирования в расчетах - квартал.

2.2. Расчет срока окупаемости инвестиций может производиться в рублях или в иностранной валюте.

2.3. Расчет периода фактической окупаемости инвестиций производится только в рублях.

2.4. Все проектные и фактические данные, используемые для расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций, учитываются без дисконтирования.

2.5. Расчет срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций производится с учетом/без учета снижения платежей по налогам в областной бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

2.6. Расчет общей суммы снижения платежей по налогам, зачисляемым в областной бюджет за срок окупаемости /период фактической окупаемости инвестиций и последующие два года производится по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.

2.7. Величина поступлений налогов и прочих обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды в ходе реализации инвестиционного проекта (с учетом /без учета снижения платежей по налогам в областной бюджет за срок окупаемости инвестиций и два последующих года) должна быть отражена в заключении уполномоченной консалтинговой компании Правительства Ленинградской области по результатам экспертизы инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.

2.8. Полные сведения о поступлении налогов и прочих обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды в ходе реализации инвестиционного проекта (с учетом/без учета снижения платежей по налогам в областной бюджет за срок окупаемости инвестиций и два последующих года), позволяющие подготовить приложение 3 к настоящей Методике, должны быть представлены в бизнес-плане инвестиционного проекта.

2.9. Инвестор обязан вести отдельный аналитический бухгалтерский учет операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

2.10. Заполнение форм приложений 1 и 2 к настоящей Методике при расчете периода фактической окупаемости инвестиций и суммы снижения платежей по налогам за этот период осуществляется на основании данных аналитического бухгалтерского учета.

2.11. При ведении аналитического бухгалтерского учета инвестор должен руководствоваться:

налоговым законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (приложение 1 к приказу Минфина СССР от 1 ноября 1991 года N 56 с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 28 декабря 1994 года N 173);

инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (приложение 2 к приказу Минфина СССР от 1 ноября 1991 года N 56 с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 28 декабря 1994 года N 173);

положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 26 декабря 1994 года N 170) с изменениями и дополнениями;

приказами, распоряжениями и иными нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации о квартальной и годовой бухгалтерской отчетности предприятий и организаций.

3. Условия применения Методики

3.1. Расчет срока окупаемости и объема инвестиций при представлении инвестиционного проекта в Правительство Ленинградской области должен быть подтвержден заключением уполномоченной консалтинговой компании Правительства Ленинградской области по результатам экспертизы инвестиционного проекта.

3.2. Соответствие расчетов периода фактической окупаемости инвестиций и суммы снижения платежей по налогам в областной бюджет (за этот период) правилам данной Методики (приложения 1 и 2 к настоящей Методике) должно ежегодно подтверждаться независимым аудитором, избираемым инвестором из числа уполномоченных консалтинговых компаний Правительства Ленинградской области.

Оплата услуг независимого аудитора производится инвестором исключительно за свой счет.