Недействующий

Об идентификации качества алкогольной продукции в городе Москве (утратил силу с 14.03.2002 на основании Закона Москвы от 06.02.2002 N 7)

Статья 1. Основные понятия,
используемые в настоящем Законе

Идентификация качества алкогольной продукции - региональная программа, связанная с проведением лабораторного исследования по отобранным в установленном порядке образцам на отождествление качества алкогольной продукции сертификату соответствия, предъявленному производителем, собственником, поставщиком.

Уполномоченные органы по организации идентификации качества алкогольной продукции - органы городской администрации, реализующие политику города в сфере производства и реализации алкогольной продукции и определяемые городской администрацией в установленном порядке.

Субъекты региональной программы - юридические лица и зарегистрированные в установленном порядке граждане-предприниматели, осуществляющие реализацию алкогольной продукции в городе Москве.

Идентификационная марка - региональная марка, подтверждающая качество алкогольной продукции и предоставляющая право на ее розничную реализацию.