Недействующий

О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы (с изменениями на 18 июля 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 18.07.2006 N 528-ПП)

Приложение 4
к постановлению
Правительства Москвы
от 17 марта 1998 года N 208


ПРОГРАММА
основных информационно-рекламных
мероприятий по повышению
имиджа московской промышленности



Цель программы:    Формирование имиджа московской промышленности.

Задачи программы:  Информирование населения и широкой общественности
                   о     деятельности     московских    предприятий,
                   производимых ими товарах и услугах,  их вкладе  в
                   экономику города.

                   Создание предпосылок для привлечения региональных
                   и    иностранных    инвестиций    в    московскую
                   промышленность.

                   Укрепление в  общественном  сознании  устойчивого
                   мнения,  что московское, столичное, отечественное
                   -   это   качественное,   хорошее,   долговечное,
                   надежное.

Основные мероприятия:


+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦       Мероприятия                ¦  Сроки проведения     ¦Основные исполнители   ¦ Примечания    ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 1 ¦1.1.  Городской конкурс журналис- ¦ Март-декабрь 1998г.   ¦Департамент науки  и   ¦               ¦
¦   ¦тов  на  лучшие публикации,  те-  ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
¦   ¦ле-радиосюжеты по освещению те-   ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦мы "Сделано в Москве".            ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
¦   ¦1.2. Городской конкурс рекламных  ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦агентств  на лучшую рекламу мос-  ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦ковских    товаропроизводителей.  ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦1.3.  Городской конкурс московс-  ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦ких предприятий "Сделано в Моск-  ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦ве".                              ¦                       ¦                       ¦               ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Информационно-рекламная  кампания ¦ Март-декабрь 1998г.   ¦ Департамент науки и   ¦Распоряжение   ¦
¦   ¦Программы  "Московское  качество" ¦                       ¦ промышленной политики ¦Мэра Москвы    ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦ Фонд "Столица"        ¦от 01.08.97    ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦ Московская торгово-   ¦N 620-РМ       ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦ промышленная  палата  ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦ Агентство "Имиджленд" ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 3 ¦Конкурс среди учащихся московских ¦ Март-май 1998г.       ¦ Департамент науки и   ¦               ¦
¦   ¦школ:  "Что ты знаешь о предприя- ¦                       ¦ промышленной политики ¦               ¦
¦   ¦тиях столицы?"                    ¦                       ¦ Комитет образования   ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 4 ¦Организация выставки-ярмарки про- ¦ Июль 1998г.           ¦Департамент науки и    ¦В рамках       ¦
¦   ¦дукции московских  предприятий  в ¦                       ¦промышленной политики  ¦общегородской  ¦
¦   ¦период проведения Всемирных       ¦                       ¦Департамент потреби-   ¦программы      ¦
¦   ¦юношеских игр                     ¦                       ¦тельского рынка и услуг¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 5 ¦Проведение Городского    конкурса ¦ Март-сентябрь 1998г.  ¦Московская федерация   ¦               ¦
¦   ¦профессионального      мастерства ¦                       ¦профсоюзов             ¦               ¦
¦   ¦"Московские  мастера"             ¦                       ¦Департамент  науки и   ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 6 ¦Агитационный бизнес-тур и  перед- ¦ Август - 7 сентября   ¦Департамент науки и    ¦               ¦
¦   ¦вижная  торговая выставка-ярмарка ¦ 1998 г.               ¦промышленной политики  ¦               ¦
¦   ¦московских предприятий(автопробег)¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 7 ¦7.1. Рекламное шествие московских ¦ 6-7 сентября 1998 г.  ¦Департамент науки и    ¦В рамках       ¦
¦   ¦предприятий   по  улицам  города. ¦                       ¦промышленной политики  ¦общегородской  ¦
¦   ¦7.2. Праздник "Московская промыш- ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦программы ко   ¦
¦   ¦ленность на ВВЦ"                  ¦                       ¦                       ¦дню города     ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦ 8 ¦Агитационный бизнес-тур и  перед- ¦ Сентябрь 1998г.       ¦Департамент науки и    ¦               ¦
¦   ¦вижная  торговая выставка-ярмарка ¦                       ¦промышленной  политики ¦               ¦
¦   ¦московских предприятий по маршру- ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
¦   ¦ту  Москва - Нижний Новгород -    ¦                       ¦ГУП "Москонтрактпром"  ¦               ¦
¦   ¦Москва                            ¦                       ¦                       ¦               ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Тематические туры на промышленные ¦ Март-декабрь 1998г.   ¦Департамент науки и    ¦               ¦
¦   ¦предприятия Москвы для российских ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
¦   ¦и иностранных туристов и  бизнес- ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
¦   ¦менов                             ¦                       ¦                       ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦10 ¦Проведение цикла мероприятий "Ви- ¦ Март-декабрь 1998г.   ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
¦   ¦зитная карточка московских предп- ¦                       ¦                       ¦               ¦
¦   ¦риятий"                           ¦                       ¦                       ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦11 ¦Информационно-рекламная  кампания ¦ Март-декабрь 1998г.   ¦Департамент науки и    ¦по специальному¦
¦   ¦по  освещению  деятельности  мос- ¦                       ¦промышленной  политики ¦плану          ¦
¦   ¦ковских предприятий и  производи- ¦                       ¦Комитет по телекоммуни-¦               ¦
¦   ¦мых ими товаров в средствах  мас- ¦                       ¦кациям  и средствам    ¦               ¦
¦   ¦совой информации                  ¦                       ¦массовой информации    ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦12 ¦Организация экспозиции  "Московс- ¦ Апрель - декабрь 1998г¦Департамент  науки  и  ¦               ¦
¦   ¦кая промышленность"  на  междуна- ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
¦   ¦родных выставках (Брюссель,  Ган- ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
¦   ¦новер и др.)                      ¦                       ¦АО "Московский комитет ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦по науке и технологиям"¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦ГУП "Москонтрактпром"  ¦               ¦
+---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------¦
¦13 ¦Организация экспозиции "Междуна-  ¦ 3-8 июня 1998 года    ¦ГУП "Московский центр  ¦               ¦
¦   ¦родная выставка новейших техноло- ¦                       ¦внедрения достижений   ¦               ¦
¦   ¦гий и разработок "Человек, город  ¦                       ¦науки и техники        ¦               ¦
¦   ¦и окружающая среда"               ¦                       ¦"Москва"               ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦Отдел Правительства    ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦Москвы по вопросам     ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦природопользования и   ¦               ¦
¦   ¦                                  ¦                       ¦защиты окружающей среды¦               ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 15, август 1998 года