Недействующий

Об оказании услуг по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные и прочие услуги (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 02.04.99 N 283-РМ)

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 10 марта 1998 года N 179

ДОГОВОР
на прием платежей населения за жилищно-коммунальные
и прочие услуги

г.Москва                                       "____"________199__г.


     Московский акционерный   банк   содействия  предпринимательству
"Мосбизнесбанк",именуемый в дальнейшем  Банк,  в  лице______________
___________________________________________________________________,
            (должность,фамилия,имя,отчество)

действующего на основании устава  от ______________________________,
с одной  стороны,  и _______________________________________________
____________________________________________________________________
            (наименование организации)

именуемая в дальнейшем Клиент, в лице_______________________________
___________________________________________________________________,
            (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании___________________________________________
                          (устава,положения,доверенности)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Клиент поручает, а Банк принимает на себя обязанности по приему платежей в пользу Клиента за_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Прием платежей от населения в пользу Клиента осуществляют все учреждения _____________________________________________________

2. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

2.1. Производить прием платежей, указанных в пункте 1.1 договора, на основании платежного документа по форме, согласованной с Банком, размеры которого (135 х 144 мм) соответствуют формату, предусмотренному Альбомом форм первичной документации (1984 г.).

2.2. Производить перечисление принятых от населения платежей на расчетный счет Клиента в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3. Производить расчет пеней за просрочку платежей в установленном размере и взимать сумму пеней одновременно с платежом.

2.4. За _____ дней до истечения срока действия договора представлять клиенту аудиторское заключение, содержащее сведения о финансовом состоянии Банка.

2.5. Принимать участие в развитии безналичных форм расчетов населения и автоматизации процесса передачи информации о совершенных платежах.

2.6. Согласовывать с клиентом стандарты, содержание и форматы передаваемой информации.

3. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Изготовить платежные документы по форме, согласованной с Банком.

3.2. Обеспечить контроль за правильностью и полнотой перечисления Банком принятых платежей, указанных в пункте 1.1 договора, путем выверки расчетов с каждым плательщиком в установленные сроки, определяемые системой расчетов между Клиентом и плательщиком, а также систематической, но не реже 1 раза в год сверки сумм, записанных в лицевых счетах, карточках учета плательщиков на основании платежных извещений, с суммами, поступившими на расчетный счет от Банка.

В случае, если при выверке расчетов будут выявлены какие-либо несоответствия в суммах, Клиент обязуется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, поставить в известность об этом Банк.

3.3. Сообщать Банку по письменному запросу (в связи с ревизиями и проверками) сведения о суммах платежей, принятых Банком от населения в течение определенного периода.

3.4. Сообщать Банку не позднее чем за 5 дней об изменении своего расчетного счета или наименования банка, где находится этот счет.

3.5. Принимать на себя обязанность об извещении граждан о местонахождении Банка, его филиалов и по разрешению спорных вопросов в случае предъявления к Банку претензий, судебных исков со стороны плательщиков, возникших вследствие отказа Банка в приеме платежей по основанию, установленному частью 2 пункта 4.5 настоящего договора.

3.6. Клиент обязан возместить Банку в полном объеме суммы, уплаченные Банком плательщику по судебному решению в связи с отказом Банка в приеме платежа, вызванным неисполнением или ненадлежащим исполнением клиентом своих обязанностей.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Платежный документ состоит из двух частей: извещения и квитанции - и может быть выписан от руки или напечатан.

4.2. На обеих частях платежного документа должно быть четко, без помарок и исправлений, указано: наименование и номер расчетного счета организации, в пользу которой принимается платеж, наименование банка, где находится расчетный счет организации, в пользу которой принимается платеж, фамилия и инициалы плательщика, номер лицевого счета (карточки учета) плательщика, сумма платежа и за какое время она начислена. В необходимых случаях в платежном документе указывается число, месяц и год его выписки.

4.3. На извещении и квитанции делается оттиск штампа кассовой машины или заменяющей ее аппаратуры с указанием даты и суммы принятого платежа, ставится подпись кассира.

4.4. В случае неуплаты плательщиком платежей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Банк производит расчет пеней исходя из размера, установленного законодательством, заносит сумму пеней за просрочку платежа в клише оттиска штампа с отметкой "Пени" на обеих частях платежного документа, а также общую сумму платежа с учетом пеней. При этом с плательщика взимается общая сумма.

4.5. Если в платежном документе указана сумма пеней, Банк обязан проверить правильность ее расчета и в случае ошибки - во избежание исправлений - просить плательщика заполнить новый бланк платежного документа.

Если плательщик отказывается уплачивать пени, Банк возвращает платежный документ без исполнения.