МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 1998 года N 13
O ходе выполнения постановления Московской городской
Думы от 25 декабря 1996 года N 115 "О муниципальных
внебюджетных фондах жилищного строительства программы
"Комбиинвест" Северо-Восточного, Восточного,
Юго-Восточного и Южного административных округов
города Москвы"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы
от 31 марта 2010 года N 101
____________________________________________________________________
Рассмотрев результаты выполнения постановления Московской городской Думы от 25 декабря 1996 года N 115 "О муниципальных внебюджетных фондах жилищного строительства программы "Комбиинвест" Северо-Восточного, Восточного, Юго-Восточного и Южного административных округов города Москвы", Московская городская Дума постановляет:
1. Отметить, что организационно-финансовая модель программы "Комбиинвест" в целом подтвердила свою жизнеспособность и эффективность. Количество участников программы в Северо-Восточном административном округе на конец 1997 года составляет около 5000 семей, в том числе 3198 семей очередников. Более 450 семей участников программы уже улучшили в ее рамках свои жилищные условия.
2. Обратить внимание Правительства Москвы на низкие темпы выполнения постановления Московской городской Думы от 25 декабря 1996 года N 115 в ряде административных округов. В частности, префектами Юго-Восточного и Восточного административных округов до настоящего времени не открыты расчетные счета внебюджетных фондов жилищного строительства программы "Комбиинвест". Префектурами Южного и Юго-Восточного административных округов до настоящего времени не сформирована объектная база строительства.
3. Предложить Правительству Москвы:
- в целях снижения себестоимости строительства рассмотреть возможность исключения объектов гражданской обороны при строительстве жилых домов в рамках программы "Комбиинвест";
- усилить контроль за порядком и сроками подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства в рамках программы "Комбиинвест" в целях недопущения затягивания подготовки и согласования документов;
- рассмотреть вопрос о возможности упрощения процедуры и уменьшения сроков согласования исходно-разрешительной и проектной документации по строительству жилых домов по программе "Комбиинвест" Москомархитектурой и Москомприродой;
- поручить Комитету муниципального жилья Правительства Москвы ускорить рассмотрение заявок попечительских советов внебюджетных фондов программы "Комбиинвест" по выделению адресных бюджетных субсидий очередникам - участникам программы "Комбиинвест" и рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных адресных бюджетных субсидий Управлению муниципального жилья Южного и Юго-Восточного административных округов для очередников, заключивших договоры на конкретный адрес и выполнивших свои обязательства по инвестированию квартиры.
4. Считать одним из основных направлений развития программы "Комбиинвест" использование участниками программы средств ипотечного кредита.
5. В целях расширения числа участников программы предложить попечительским советам внебюджетных фондов жилищного строительства Южного и Юго-Восточного административных округов рассмотреть возможность расширения объектной базы с привлечением на конкурсной основе инвестиционно-строительных компаний по программе "Комбиинвест".
6. Отметить положительный опыт работы в рамках программы "Комбиинвест", накопленный префектурой Северо-Восточного административного округа.
7. Отметить активное участие профобъединения "Москвичи" в рамках программы "Комбиинвест", рекомендовать другим префектурам города более предметно применять этот опыт.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской городской Думы А.Н.Крутова.
Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н.Крутов
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Ведомости Московской Думы,
N 5, 1998 год.