Недействующий

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 1998 году (фактически утратило силу)

II. Анализ существующей материальной базы,
обеспечивающей отдых и занятость детей и подростков


В 1997 году программы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывались на следующих базах:

п/п

Тип ДОУ

Кол-во ДОУ

Общая мощность в смену

Общее число реализованных путевок в 1997 году

Примечание

I.

Стационарные ДОУ, в т.ч.:

1.

Комитета по делам семьи, детства и молодежи,

5

1200

3040

в т.ч. арендованные

3

750

1870

2.

Отделов по делам молодежи территориальных управлений

3

380

1140

3.

Комитета по образованию,

33

5400

16200

в т.ч. арендованные

2

450

1350

4.

Ведомственные

138

40000

97100

В т.ч. соц. заказ 37000

5.

Дошкольные учреждения, в т.ч. Комитета по образованию

79

7437

7437

На 72 дня

6.

Ведомственные

17

975

975

На 72 дня

7.

Пансионаты

3

-

863

Отдых детей-инвалидов

8.

Дачные хозяйства

2

-

890

Отдых детей-инвалидов

9.

Других регионов

7

-

1320

II.

Базы трудовых отрядов, в т.ч.:

1.

ЛТО

2

120

360

2.

МБТ,

24

1050

4200

в т.ч. арендованные:

23

Итого:

-

56562

133525

III.

Нестационарные ДОУ, в т.ч.:

1.

Городские лагеря с дневным пребыванием

85

8000

13099

2.

Дежурные детские сады и ясли

485

-

43000

3.

Туристические походы

-

-

2451

По линии Комитета по делам семьи, детства и молодежи и Комитета по образованию

4.

Городские трудовые отряды

-

-

8000

С учетом постоянной занятости

Всего:

-

64562

200075

-



Из приведенных данных видно, что основной объем программ оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывался на ведомственных ДОУ.

Существующая материальная база стационарных оздоровительных учреждений (при условии ее сохранения и эффективного использования) в состоянии обеспечить свыше 70% от общей потребности в организованном оздоровительном отдыхе. А дополнительно имеющиеся в городе возможности организации нестационарных форм отдыха могут полностью удовлетворить спрос населения Санкт-Петербурга на организованный отдых и занятости детей и подростков в летний период (при условии необходимого финансового обеспечения).