__________________________________________________________________________________
Глава в редакции, введенной в действие с 22 октября 1999 года приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24 сентября 1999 года N 57-п.
__________________________________________________________________________________
3.1. В Администрации принимаются следующие правовые акты Администрации: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, правовые акты рекомендательного характера (пункт в редакции приказа губернатора Санкт-Петербурга от 23 августа 2000 года N 38-п - см. предыдущую редакцию).
3.1.1. Губернатор издает следующие правовые акты Администрации:
- распоряжения губернатора - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации отнесено к компетенции Администрации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации;
- приказы губернатора - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Администрации.
3.1.2. Правительство принимает постановления Правительства - правовые акты рекомендательного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства.
3.1.3. Руководители отраслевых и территориальных структурных подразделений Администрации издают следующие правовые акты Администрации (абзац в редакции приказа губернатора Санкт-Петербурга от 23 августа 2000 года N 38-п - см. предыдущую редакцию):
- распоряжения руководителя структурного подразделения Администрации - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения или компетенции Администрации, издаваемые только в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения Администрации;
- приказы руководителя структурного подразделения Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы соответствующего структурного подразделения Администрации.
3.2. Возможно издание совместных правовых актов губернатора и глав администраций других субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции, а также совместных правовых актов руководителей структурных подразделений Администрации в пределах их компетенции. Порядок подготовки в Администрации проектов указанных правовых актов определяется настоящим Регламентом.
3.3. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии на основании поручений и указаний губернатора, первых вице-губернаторов, вице-губернаторов, а также по собственной инициативе.
Проекты правовых актов Администрации, внесенные в соответствии с законами Санкт-Петербурга на рассмотрение губернатора депутатами и (или) органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, направляются члену Правительства в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование со структурными подразделениями Администрации и подразделениями Канцелярии и последующего внесения на рассмотрение губернатора или Правительства. О принятом по результатам рассмотрения проекта решении в установленном порядке должно быть сообщено депутату или органу Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органу местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
3.4. Правом внесения проектов правовых актов Администрации на рассмотрение и согласование структурными подразделениями Администрации и подразделениями Канцелярии, а также на рассмотрение губернатора и Правительства обладают члены Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей.
3.5. Приказом губернатора могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы вопросов, относящихся к компетенции Администрации, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Администрации или подразделением Канцелярии готовится проект правового акта Администрации.
3.6. Проект правового акта Администрации (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.6.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Каждая страница текста проекта и приложения к нему должна быть завизирована с обратной стороны руководителем и юрисконсультом структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, разработавшего проект, с указанием даты визирования.
В случае, если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования.
Виза должна быть удостоверена печатью структурного подразделения Администрации или подразделения Канцелярии, разработавшего проект.
3.6.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Администрации не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
Тексты проектов правовых актов Администрации (распоряжений, приказов) в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;