1.1. Систему органов Администрации Санкт-Петербурга (далее Администрация) составляют губернатор Санкт-Петербурга (далее губернатор), Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга (далее Канцелярия), Правительство Санкт-Петербурга (далее - Правительство), отраслевые и территориальные органы (далее - структурные подразделения) Администрации Санкт-Петербурга и отраслевые органы совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения (далее - структурные подразделения).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы губернатора, Правительства, Канцелярии; порядок подготовки и оформления распоряжений и приказов губернатора, постановлений Правительства; порядок организации контроля за исполнением правовых актов Администрации и поручений губернатора; порядок организации и проведения заседаний Правительства; порядок осуществления законопроектной деятельности Администрации; порядок проведения деловых совещаний и встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан.
1.3. Порядок организации работы в структурных подразделениях Администрации, а также порядок издания распоряжений и приказов руководителей структурных подразделений Администрации определяются регламентами соответствующих структурных подразделений, утверждаемыми руководителями этих структурных подразделений. Порядок организации работы, установленный в регламенте структурного подразделения, не должен противоречить общему порядку, установленному настоящим Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).