ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях проведения конкурсов на закупку и
поставку товаров, работ и услуг
в Комплексе городского хозяйства
(с изменениями на 1 декабря 1998 года)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг в Комплексе городского хозяйства.
1.2. Конкурс в соответствии с настоящим Положением объявляется и проводится Управлением городского заказа либо от его имени и по доверенности организацией, на которую возложены функции заказчика (покупателя), именуемые в дальнейшем "Организатор конкурса".
1.3. Проведение конкурсов в соответствии с настоящим Положением осуществляется конкурсными комиссиями, образуемыми Организатором конкурса, исполняющим городской заказ, с обязательным включением в качестве члена комиссии представителя(ей) Управления городского заказа. Председателем конкурсной комиссии является заместитель руководителя управлений Комплекса городского хозяйства либо в отдельных случаях начальник отдела управлений Комплекса городского хозяйства (пункт в редакции распоряжения заместителя премьера Правительства Москвы от 1 декабря 1998 года N 1080-РЗП - см. предыдущую редакцию).
1.4. В конкурсах, проводимых в соответствии с настоящим Положением, могут принимать участие в качестве соискателей любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы.
1.5. Соискатели могут действовать через своего представителя или посредника, полномочия которого оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Конкурсы на закупку и поставку товаров, работ и услуг в Комплексе городского хозяйства являются, как правило, открытыми.
Закрытые конкурсы проводятся по решению Управления городского заказа в случаях:
- если цена контракта менее 20 млн. руб.;
- при наличии срочной потребности в материалах, оборудовании, работах при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- вследствие чрезвычайных обстоятельств, когда проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени на его организацию;
- если объект (предмет) конкурса является объектом особого режима, выполнение работ, оказание услуг на котором представлено ограниченному кругу юридических лиц, либо если работа связана с возможностью возникновения опасности для жителей города.
II. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Конкурсная комиссия должна состоять из нечетного числа членов комиссии, как правило, не более 9 (девяти) членов комиссии.
К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских, инженерно-консультационных и других организаций, не являющиеся членами комиссии и не участвующие в голосовании при подведении итогов конкурса.
2.2. Для привлечения подрядчиков (поставщиков) к участию в проведении конкурса конкурсная комиссия составляет информационное сообщение о городском заказе.
Данное сообщение публикуется в периодической печати не позднее, чем за 30 календарных дней до объявленной даты проведения конкурса.
Решение о проведении закрытого конкурса принимается исключительно Управлением городского заказа по представлению Заказчика и объявляется последним не позднее, чем за 7 дней до проведения конкурса.
2.3. Информационное сообщение об объекте конкурса должно включать следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- наименование предмета (объекта) конкурса с указанием его краткой характеристики;
- критерии выявления победителя конкурса и условия заключения договора с ним;
- стоимость заказа;
- порядок предварительного ознакомления с необходимой документацией, характеризующей предмет конкурса;
- срок выполнения заказа (начало и окончание работ);
- дата окончания приема заявок и анкет на участие в конкурсе;