Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 декабря 1997 года 1009-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии при Правительстве
Москвы по объектам культового назначения,
подлежащим ремонту и реставрации
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по объектам культового назначения, подлежащим ремонту и реставрации (далее - Комиссия) образована для оперативного решения вопросов по осуществлению единой инвестиционной политики Правительства Москвы при выполнении ремонтно-реставрационных работ на объектах культового назначения - памятниках истории и культуры, которые будут финансироваться из средств бюджета города Москвы по статье "Капитальный ремонт культовых учреждений".
2. Работа Комиссии осуществляется под руководством Вице-мэра Москвы.
II. Функции и компетенция Комиссии
На Комиссию возлагаются следующие функции:
- формирование с учетом обращений религиозных организаций Перечня объектов культового назначения - памятников истории и культуры (в дальнейшем - Перечень), ремонтно-реставрационные работы которых будут финансироваться из средств бюджета города Москвы;
- представление на утверждение Вице-мэра Москвы Перечня таких объектов с указанием первоочередности ремонтно-реставрационных работ, порядка финансирования и сроках их выполнения;
- рассмотрение и подготовка, при необходимости, предложений по обращениям религиозных организаций г.Москвы (согласно утвержденному Перечню) о дополнительном финансировании работ;
- рассмотрение обращений и заключений о дополнительных объемах и видах ремонтно-реставрационных работ, предлагаемых к финансированию;
III. Формирование и деятельность Комиссии
3.1. Комиссия создается, реорганизуется, упраздняется распоряжением Мэра Москвы. Персональный состав Комиссии и Положение о ней утверждаются распоряжением Мэра Москвы по представлению Вице-мэра.
3.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и ее взаимодействие с религиозными организациями осуществляет Комитет по связям с религиозными организациями Правительства Москвы.
Информационное обеспечение деятельности Комиссии по подготовке рассматриваемых на ее заседаниях вопросов осуществляется членами Комиссии и подразделениями Правительства Москвы, в компетенцию которых входят эти вопросы. При необходимости, такое обеспечение осуществляют другие подразделения Мэрии и Правительства Москвы по поручениям Вице-мэра Москвы.
3.3. Председатель Комиссии для обеспечения ее работы вправе запрашивать и получать необходимые материалы и документы от префектов административных округов, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, а также других подведомственных ему учреждений, организаций и должностных лиц.
3.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии или ответственный секретарь Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии согласовывается с Вице-мэром Москвы.
В случае невозможности участия члена Комиссии на заседании, он излагает свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде.
3.5. Решения Комиссии принимаются с учетом мнения всех ее членов и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. Особое мнение членов Комиссии подлежит обязательному занесению в протокол заседания Комиссии, либо приобщается к протоколу, если оно выражено в письменном виде.
3.6. Решения Комиссии по вопросам ее компетенции носят обязательный характер и доводятся до сведения соответствующих подразделений Мэрии и Правительства Москвы, а также заинтересованных организаций. При необходимости, они оформляются распоряжением Вице-мэра Москвы.
Текст документа сверен по:
рассылка