Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 1997 года N 876


Об автотранспортном обеспечении городского заказа для организаций Комплекса перспективного развития города в 1998 году

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи
 с принятием новых правовых актов городской администрации -
постановление правительства Москвы от 17 августа 1999 года N 744
____________________________________________________________________

В целях обеспечения стабильной работы строительного комплекса г.Москвы и выполнения программы жилищного, культурно-бытового, промышленного и инженерного строительства в 1998 году Правительство Москвы постановляет:

1. Включить в качестве городского заказа АО МТК "Мосавтотранс", АО "Мосстройтранс" и ГК "Мосгортранс" на 1998 год перевозку строительных грузов и рабочих-строителей для предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города в согласованных договорами объемах и количестве автобусов, необходимых для выполнения заданной программы по вводу объектов жилищного, культурно-бытового, промышленного и инженерного строительства, установленной предприятиям Комплекса перспективного развития города.

2. АО МТК "Мосавтотранс", АО "Мосстройтранс" в целях повышения эффективности и качества транспортного обслуживания, развития экономических связей и сокращения транспортных затрат:

- провести конкурсное размещение городского заказа на перевозки строительных грузов неспециализированным подвижным составом;

- организовать по сложившимся связям до 30 января 1998 года совместно с предприятиями Комплекса перспективного развития города проведение договорной кампании на перевозки строительных грузов специализированным подвижным составом в объемах, необходимых для выполнения программы 1998 года;

- предусматривать в договорах перевозку строительных грузов в вечернее и ночное время не менее 30-35% суточной нормы;

- предусматривать в договорах осуществление совместных проектов инвестирования на специализированный подвижной состав для перевозки продукции предприятий Комплекса перспективного развития города.

3. ГК "Мосгортранс" для доставки рабочих-строителей на объекты, удаленные от линий городского пассажирского транспорта, обеспечить выделение в 1998 году автобусов по заявкам строительных организаций Комплекса перспективного развития города.

4. АО ХК "Главмосстрой", АО "Моспромстрой", ОАО "Мосинжстрой", АО "Моспромстройматериалы", АО "Мосмонтажспецстрой" :

- обеспечить отгрузку и приемку строительных грузов в вечернее и ночное время не менее 30-35% суточной нормы;

- организовать создание запасов нерудных материалов в осенне-зимний период в районах массовой застройки с целью высвобождения автотранспорта летом;

- обеспечить расчеты за транспортные услуги по тарифам, согласованным с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.10.95 N 893 "О совершенствовании ценовой и тарифной политики в городе Москве".

5. При доставке строительных грузов и комплектующих изделий на строящиеся и реконструируемые по городскому заказу объекты в центральной части города руководствоваться постановлениями Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время" и от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.

И.о.Премьера
Правительства Москвы
 Б.В.Никольский



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы,

N 2, январь 1998 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»