1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации и учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет Санкт-Петербурга по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.