Недействующий

О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге в 1998 году (утратил силу с 10.08.2003 на основании закона Санкт-Петербурга от 21.07.2003 N 384-56)

Статья 28. Общие условия доступа кандидатов,
избирательных объединений, избирательных блоков
к средствам массовой информации

1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации и учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет Санкт-Петербурга по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации.

2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.