Недействующий

Вопросы единой службы медицины катастроф Ленинградской области (утратил силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 28.04.2014 N 27-пг)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 10 ноября 1997 года N 468-пг
(приложение 2)



Положение
о межведомственной координационной комиссии единой
службы медицины катастроф Ленинградской области

1. Межведомственная координационная комиссия единой службы медицины катастроф Ленинградской области (далее - комиссия) является координационным органом комитета по здравоохранению Ленинградской области и предназначена для решения принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений различных ведомств, расположенных на территории Ленинградской области, при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ленинградской области, Положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф, приказом Минздрава России от 9 апреля 1996 года N 139 "О Всероссийской службе медицины катастроф", а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, юридическими лицами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и общественными объединениями.

4. Основными задачами комиссии являются:

а) участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

б) разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы области;

в) участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации деятельности службы области, обеспечение контроля за ходом реализации программ, использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке;

г) решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы области, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы;

д) обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы области к выполнению возложенных на них задач;

е) решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы области формирований и учреждений различных ведомств при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

ж) участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях;

з) координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов;

и) определение клинических баз службы области;

к) разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы области.

5. Состав комиссии определяется и утверждается Правительством Ленинградской области.

В состав комиссии входят руководители комитета по здравоохранению Ленинградской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, ведомственных медицинских служб, Ленинградской областной станции переливания крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, руководитель территориального центра медицины катастроф Ленинградской области.

6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет территориальный центр медицины катастроф Ленинградской области.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.

Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.

Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

8. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Председателем комиссии назначается председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области, заместителем председателя комиссии - первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области.

Членами комиссии должны быть руководители (их заместители) медицинских ведомств, служб, учреждений, расположенных на территории Ленинградской области.