Администрация Особой зоны (далее Администрация) - образуемый Мэром Москвы орган городской администрации, осуществляющий управление Особой зоной.
Администрация является юридическим лицом и действует на основании Положения, утверждаемого Мэром Москвы.
Администрацию возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководитель Администрации издает в пределах своей компетенции распоряжения, имеющие статус правовых актов городской администрации.
К компетенции Администрации Особой зоны относятся:
- выдача свидетельств участникам Особой зоны и ведение реестра участников Особой зоны;
- контроль за выполнением участниками Особой зоны принятых на себя обязательств;
- определение Управляющей компании и заключение с ней договора;
- урегулирование споров между участниками в пределах своей компетенции;
- иные вопросы, отнесенные к ведению Администрации нормативными правовыми актами.