ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 1997 года N 1167-РП
О поддержке создания автономной некоммерческой организации "Московская ассоциация добросовестных предпринимателей"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 июля 2019 года N 949-ПП
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 3 июля 1997 г. N 418 "О неотложных мерах по поддержке предприятий промышленности г.Москвы", усиления защиты московских товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции, содействия исполнению Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 года N 2-Ф3):
1. Поддержать инициативу Международной конфедерации обществ потребителей, информационно-издательского фонда "СПРОС" КонфОП, московских предприятий промышленности о создании автономной некоммерческой организации (АНО) "Московская ассоциация добросовестных предпринимателей".
2. Департаменту науки и промышленной политики выступить одним из учредителей АНО "Московская ассоциация добросовестных предпринимателей".
3. Департаменту науки и промышленной политики совместно с Московской инвестиционной корпорацией и АО "Мосзнак" в месячный срок подготовить и представить на утверждение Программу добровольного маркирования продукции (товаров) в г.Москве специальными знаками, защищенными от подделок, в соответствии с Концепцией, разработанной при участии предприятий промышленности города (приложение 1).
4. Московской регистрационной палате зарегистрировать АНО "Московская ассоциация добросовестных предпринимателей" в установленном порядке.
5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации оказать содействие в распространении в СМИ материалов о деятельности АНО "Московская ассоциация добросовестных предпринимателей".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.
Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 27 октября 1997 года N 1167-РП
КОНЦЕПЦИЯ
добровольного маркирования продукции (товаров) в г.Москве специальными знаками, защищенными от подделок
1. Состояние вопроса
В целях восстановления государственного контроля в сфере производства и обращения товаров и продукции и привлечения дополнительных средств в доходную часть федерального бюджета Правительством Российской Федерации выпущено постановление от 17 мая 1997 г. N 601 "О маркировании товаров и продукции на территории Российской Федерации знаками соответствия, защищенными от подделок" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1193).
Настоящая Концепция разработана с учетом опыта реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 601 и нацелена на выработку эффективной Программы работ по организации добровольного маркирования продукции (товаров) в г.Москве специальными знаками, защищенными от подделок.
2. Московские знаки маркирования. Общие положения
Маркирование продукции (товаров) в г.Москве специальными знаками, защищенными от подделок (далее - знаки), осуществляется на добровольной основе через "Московскую ассоциацию добросовестных предпринимателей" (ассоциация), учреждаемую с участием Правительства Москвы и объединяющую добросовестных отечественных и зарубежных производителей и предпринимателей.
Маркированию знаками подлежит сертифицированная в соответствии с нормативными актами государственных органов продукция (товары), прошедшая добровольную независимую потребительскую экспертизу, организуемую авторитетными экспертными организациями, защищающими права потребителей.
Продукция (товары) отечественных производителей маркируется знаками двух номинаций:
- знак "Серебряный Георгий";
- знак качества "Золотой Георгий".
Продукция (товары) зарубежных производителей, отвечающая требованиям ассоциации, маркируется знаками ассоциации.
3. Основные цели и стратегические задачи
Главной целью Программы является поддержка предприятий промышленности г.Москвы:
- продвижение на рынке конкурентоспособной продукции (товаров);
- защита от недобросовестной конкуренции;
- дополнительная рекламная поддержка в конкуренции с импортерами;
- пополнение внебюджетного Фонда поддержки предприятий промышленности города Москвы путем направления ассоциацией на эти цели не менее половины дохода, получаемого от маркирования продукции (товаров).
Целью Программы является также предоставление потребителям дополнительных гарантий подлинности и высокого качества приобретаемой продукции (товаров).
Стратегическая задача программы маркирования продукции (товаров) в г.Москве состоит в обеспечении расширения налогооблагаемой базы города путем последовательного вытеснения с потребительского рынка продукции (товаров) криминального бизнеса.
4. Техническое обеспечение
Производство специальных знаков, защищенных от подделок, для маркирования продукции (товаров) в г.Москве поручается учрежденным Правительством Москвы специализированным предприятиям АО "Мосзнак" и АО "Мосвнешзнак".
Эти предприятия располагают современными защитными информационными технологиями на уровне зарубежных аналогов. Технологии аттестованы федеральными структурами и внедряются в различных ведомствах, организациях и предприятиях.
Решение вопросов сертификации средств защиты и контроль режима строгого учета распоряжением Мэра Москвы от 17 января 1997 г. N 40-РМ "О создании ОАО "Мосзнак" поручено Московскому региональному аналитическому центру (МРАЦ).
Текст документа сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 23, декабрь 1997 года