Приложение 1
к постановлению
правительства Москвы
от 26 августа 1997 года N 646
ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском совете по наружной рекламе
1. Общие положения
1.1. Городской совет по наружной рекламе (далее - Совет) утвержден постановлением правительства Москвы "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".
1.2. Совет является постоянно действующим консультативным общественным органом и подотчетен в своей деятельности Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством г.Москвы.
II. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является содействие реализации единой городской политики в области размещения средств наружной рекламы и информационно-художественного оформления города, выработка рекомендаций по совершенствованию рекламно-информационной деятельности.
2.2. Предметом деятельности Совета является:
а) содействие разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города, городской информации;
б) подготовка материалов по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы;
в) рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
г) взаимодействие с органами власти и управления, а также фирмами, связанными с наружной рекламой и оформлением города;
д) исполнение других функций, определенных решениями органов исполнительной власти г.Москвы и получаемых Советом от Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в пределах его компетенции.
III. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
а) по заданию Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации (далее - Комитет) разрабатывать проекты распорядительных документов правительства Москвы;
б) по поручению Комитета направлять обращения и ходатайства по вопросам, входящим в его компетенцию, в органы власти и управления г.Москвы, другие организации;
в) рассматривать спорные вопросы по использованию рекламного пространства между субъектами рекламной деятельности;
г) привлекать для проведения независимой экспертизы, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;
е) вносить предложения об изменениях в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах;
ж) вносить предложения по расходованию средств Фонда рекламы и городской информации г.Москвы;
з) распределять обязанности между членами Совета, давать им поручения;
и) иметь иные поручения, определенные решениями Комитета.
3.2. В обязанности Совета входит:
а) на основе анализа плотности размещения средств наружной рекламы на территории Москвы, нравственных аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города вырабатывать рекомендации по совершенствованию размещения средств наружной рекламы;
б) рассматривать по поручению Комитета обращения организаций и граждан по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города в установленном порядке.
IV. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. В состав Совета входят комиссии:
- рекламно-информационного оформления города;