Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (снято с контроля) (с изменениями на 23 ноября 1999 года) (утратило силу с 13 сентября 2000 года на основании распоряжения Мэра Москвы от 23.08.00 N 905-РМ)

Приложение 1
к постановлению
правительства Москвы
от 26 августа 1997 года N 646

ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском совете по наружной рекламе

1. Общие положения

1.1. Городской совет по наружной рекламе (далее - Совет) утвержден постановлением правительства Москвы "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".

1.2. Совет является постоянно действующим консультативным общественным органом и подотчетен в своей деятельности Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством г.Москвы.

II. Цель деятельности и функции Совета

2.1. Целью деятельности Совета является содействие реализации единой городской политики в области размещения средств наружной рекламы и информационно-художественного оформления города, выработка рекомендаций по совершенствованию рекламно-информационной деятельности.

2.2. Предметом деятельности Совета является:

а) содействие разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города, городской информации;

б) подготовка материалов по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы;

в) рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;

г) взаимодействие с органами власти и управления, а также фирмами, связанными с наружной рекламой и оформлением города;

д) исполнение других функций, определенных решениями органов исполнительной власти г.Москвы и получаемых Советом от Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в пределах его компетенции.

III. Права и обязанности Совета

3.1. Совет вправе:

а) по заданию Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации (далее - Комитет) разрабатывать проекты распорядительных документов правительства Москвы;

б) по поручению Комитета направлять обращения и ходатайства по вопросам, входящим в его компетенцию, в органы власти и управления г.Москвы, другие организации;

в) рассматривать спорные вопросы по использованию рекламного пространства между субъектами рекламной деятельности;

г) привлекать для проведения независимой экспертизы, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;

д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;

е) вносить предложения об изменениях в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах;

ж) вносить предложения по расходованию средств Фонда рекламы и городской информации г.Москвы;

з) распределять обязанности между членами Совета, давать им поручения;

и) иметь иные поручения, определенные решениями Комитета.

3.2. В обязанности Совета входит:

а) на основе анализа плотности размещения средств наружной рекламы на территории Москвы, нравственных аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города вырабатывать рекомендации по совершенствованию размещения средств наружной рекламы;

б) рассматривать по поручению Комитета обращения организаций и граждан по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города в установленном порядке.

IV. Формирование и организация деятельности Совета

4.1. В состав Совета входят комиссии:

- рекламно-информационного оформления города;