Наименование программ | Количество охваченной молодежи (тыс.чел.) | Количество организаций исполнителей и кооперантов | Стоимость программ с учетом всех источников (млн.руб.) | Проекты, вошедшие в подпрограммы по результатам конкурса | Кол-во адресных площадок | |||
Реальная потребность на 1998 год | Планируется по статье "реализация целевых программ молодежной политики" | Предусмотрено по другим статьям и источникам финансирования | ||||||
1. | Социальная реабилитация детей и подростков: "Группы риска" | 15 | 8 | 5650 | 490 | - | 6 | 7 |
2. | Поддержка интеллектуально-одаренных детей, подростков и молодежи: "Интеллект города" | 6 | 25 | 3454 | 275 | 1000 | 1 | 1 |
3. | Социальная профессиональная адаптация учащейся и студенческой молодежи: "Кредит на будущее" | 30 | 30 | 8775 | 395 | 850 | 3 | 1 |
4. | Организация работы с детьми и подростками по месту жительства: "Экология двора" | 70 | 354 | 46073,1* | 400 | 21784 | 1 | 6 |
5. | Военно-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи: "Надежда Отчизны" | 15 | 47 | 2043 | 400 | 300 | 6 | 5 |
6. | Организация и поддержка культурных форм массового досуга подростков и молодежи: "Ценность общения" | 96 | 17 | 3767,3 | 532 | 110 | 6 | 2 |
7. | Информационно-методическое обеспечение молодежной политики: "Открытый канал" | 60 | 36 | 2448 | 375 | - | - | 4 |
8. | Поддержка молодежных и детских общественных объединений: "Партнер" | 21 | 156 | 1619,5 | 133 | 100 | - | 1 |
Всего, средств по программе: | - | - | 73829,9 | 3000 | 24144** | - | - |
* В том числе:
- потребность территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга - 43500.
** В том числе:
- содержание подростковых клубов (районные сметы) - 21734;
- средства летней оздоровительной кампании - 750;
- поддержка научного творчества молодежи (подраздел "Социальная помощь") - 1000;
- выплата стипендий Санкт-Петербурга - 500;
- средства Комитета по культуре - 110;
- средства по Федеральной программе "Молодежь России" - 50.
Перечисленные подпрограммы при условии их публичного обсуждения являются оптимальной формой достижения общественного компромисса в отношении развития молодежи. Они направлены на решение конкретных практических задач, позволяют на конструктивной основе согласовать цели всех заинтересованных субъектов ГМП и сформировать сеть горизонтальных связей между ними, интегрировать различные подходы и социальные технологии решения молодежных проблем, задают четкие правила отношений участников программы и ориентиры общего движения, носят межведомственный характер. Для объединения ресурсов и соорганизации усилий участников программ ГМП на основе взаимных интересов потребуются нормативно-правовые условия, позволяющие это сделать в рамках закона.