6.1. Порядок, размер и формы платы определяются типом, размером и количеством устанавливаемых рекламоносителей, местом и сроком их размещения, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на объекте.
Тарифные расценки, на основании которых определяется размер оплаты, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и могут пересматриваться один раз в год в зависимости от конъюнктуры рекламного рынка и размеров инфляции.
6.2. Размер оплаты определяется Центром на основе установленных тарифных расценок. При изменении размеров оплаты по действующим договорам в связи с изменением тарифных расценок Центр обязан уведомить об этом стороны по договору не позднее чем за три месяца до введения в действие указанных изменений.
6.3. Заявители вносят плату ежеквартально путем перевода средств на счет Центра за квартал вперед, до 15 числа первого месяца квартала, в соответствии с договором между Центром и заявителями. Оплата вперед может производиться за период до одного года.
При изменении расценок дополнительная плата за оплаченный период не взимается.
6.4. В особых случаях, как правило, связанных с размещением рекламоносителей, изготовленных на базе элементов благоустройства, уличной мебели, Центром может устанавливаться иной порядок и форма оплаты.
В случае, если предприятие, организация или физическое лицо полностью оплачивает проектирование, изготовление и установку в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования дорожного знака - указателя направлений (ГОСТ 23457-86 пп N 5 проектирования), при размещении на нем рекламной информации в виде своего наименования, логотипа или имени оно полностью освобождается от всех платежей, в том числе и за выдачу согласований, и не несет ответственности за эксплуатацию данного объекта рекламы.
При этом площадь, занимаемая рекламой, не должна превышать 20 процентов площади знака.
Данная льгота закрепляется трехсторонним договором между рекламирующей себя организацией, предприятием или физическим лицом, дорожным комитетом Ленинградской области и Центром информации и рекламы Ленинградской области.
6.5. При наличии нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте, а также в случае особой значимости, рекламной привлекательности места Центр может объявить конкурс.
6.6. Тарифные расценки платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации приведены в таблицах 1 и 2 приложения 6 к настоящим Правилам.
6.7. Размеры повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения по категориям областных зон приведены в таблице 3 приложения 6 к настоящим Правилам.