Недействующий

Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории ... (с изм. на 18 июля 2003 года) (утр. силу с 22.01.04 на осн. постановления Губернатора Ленинградской области от 30.12.03 N 223-пг)

4. Требования к объектам наружной рекламы
и информации, их установке и эксплуатации

4.1. Размещение обязательных вывесок производится в соответствии с настоящими Правилами в случае правомерности нахождения юридического или физического лица, к деятельности которого относится вывеска, в соответствующем здании или сооружении.

4.2. Если в здании или сооружении юридическому или физическому лицу принадлежит на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления какое-либо помещение, то наружная часть стены над окнами этого помещения в приоритетном порядке отводится под рекламу этого юридического или физического лица.

4.3. Установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать Правилам внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370.

Несоблюдение указанных правил является основанием для расторжения договора между Центром и заявителем без возмещения произведенных заявителем расходов.

4.4. Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать действующему законодательству, в том числе Федеральному закону Российской Федерации "О рекламе", а также правилам Международного Олимпийского комитета и Национального Олимпийского комитета России в отношении использования олимпийской символики. Несоблюдение указанных требований является основанием для расторжения договора с заявителем и последующего демонтажа рекламоносителя или рекламного изображения (информации). Возмещение понесенных при этом расходов и убытков производится заявителем.

4.5. Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) места размещения рекламоносителя.

При проведении работ по монтажу рекламных объектов заявитель должен руководствоваться настоящими Правилами. При этом нарушенные при установке рекламоносителя дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены заявителем с использованием аналогичных материалов и технологий в том виде, какими они были до установки рекламоносителя. Такие же требования должны быть выполнены заявителем при демонтаже рекламоносителя.

Фундамент (основание) отдельно стоящего рекламоносителя должен быть в обязательном порядке заглублен в землю (вровень с земной поверхностью), за исключением особых индивидуальных случаев, согласованных с Центром.

4.6. Павильоны ожидания общественного транспорта, оборудованные рекламными панелями, в обязательном порядке должны устанавливаться заявителем в комплекте со скамейками и информационными досками. При этом уборка прилегающей территории осуществляется соответствующими службами местных администраций.

4.7. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и других действующих норм и правил.

4.8. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость и снижать безопасность дорожного движения.

4.9. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации. В центральной части населенных пунктов расстояние между отдельно стоящими рекламоносителями на одной стороне проезда, как правило, должно быть не менее 50 метров. Для крупногабаритных рекламных установок биллбордов указанные расстояния должны составлять 200 метров по отношению друг к другу.

4.10. При заключении договора для размещения рекламоносителя Центр может предложить заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами, либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства территорий, зданий и сооружений.

В случае замены старого, принадлежащего местной администрации павильона ожидания общественного транспорта на новый, содержащий световые рекламные панели и принадлежащий рекламному учреждению, вопрос о демонтаже и дальнейшем использовании старого павильона решается местной администрацией.

4.11. Любые надписи, размещенные на рекламоносителе, должны быть выполнены на русском языке. Это положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки или фирменные знаки.

4.12. В случае, если предприятие - владелец рекламоносителя, имеющее договор с Центром, свободно от обязательств перед третьими лицами в размещении на рекламоносителе рекламы или информации, такое предприятие обязано по просьбе Центра на время незанятости рекламоносителя разместить на нем некоммерческую информацию Правительства Ленинградской области, представляемую Центром в виде готовых носителей информации, в том числе полиграфических плакатов.

4.13. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" предприятие-рекламораспространитель обязано по просьбе Центра осуществлять размещение социальной рекламы в размере пяти процентов от годовой стоимости предоставляемых таким предприятием услуг по распространению рекламы.

4.14. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной формы с указателем реквизитов владельца и номера договора установки рекламоносителя. Отсутствие маркировки является основанием для использования рекламоносителя Центром по своему усмотрению.

4.15. Запрещается размещать рекламоносители (за исключением обязательных вывесок):

- на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле);

- на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с областным органом охраны памятников истории и культуры;

- в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий).