Недействующий

Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории ... (с изм. на 18 июля 2003 года) (утр. силу с 22.01.04 на осн. постановления Губернатора Ленинградской области от 30.12.03 N 223-пг)

2. Объекты наружной рекламы и информации

2.1. Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплей, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, окнах, витринах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие какую-либо наружную информацию.

2.2. К категории рекламоносителей относятся:

- любые указанные в подпункте 2.1 Правил специализированные, отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию, не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены;

- вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений и носящие информационный характер, то есть относящиеся непосредственно к предприятиям или гражданам, деятельность которых юридическим образом связана с этими зданиями или сооружениями;

- витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;

- реклама или информация на флагах и иных полотнищах, в том числе и солнцеозащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, непосредственно используемая предприятиями или гражданами, к которым относится эта реклама или информация.

2.3. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если таковое имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, где они находятся, и имеющие площадь не более 1 квадратного метра.

2.4. На территории Ленинградской области разрешается использовать только аттестованное рекламное оборудование. Аттестация производится специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, действующей на основании положения, которое утверждается генеральным директором государственного унитарного предприятия "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Организация деятельности аттестационной комиссии осуществляется государственным унитарным предприятием "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Аттестованному рекламному оборудованию присваивается категория, дающая право использовать такое оборудование на зонированных территориях соответствующих категорий, определенных приложением 6 к Правилам. Установка рекламоносителей, аттестованных Центром размещения рекламы и информации Санкт-Петербурга, производится по предъявлении аттестационного документа, и в этом случае дополнительной аттестации не требуется.