УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 27 июня 1997 года N 299-пг
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по реструктуризации задолженности
предприятий перед бюджетом Ленинградской области
(с изменениями на 18 марта 1999 года)
1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования, полномочия и порядок деятельности комиссии по реструктуризации задолженности предприятий перед бюджетом Ленинградской области.
2. Основные понятия и определения, используемые в положении:
комиссия - комиссия по реструктуризации задолженности предприятий перед бюджетом Ленинградской области, образуемая постановлением губернатора с целью организации работ по нормализации финансового положения предприятий, имеющих задолженность перед бюджетом Ленинградской области, и обеспечения пополнения доходной части областного бюджета;
задолженность по налогам - суммарная задолженность предприятий по уплате всех видов налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Ленинградской области (в том числе по регулирующим налогам по уплате частей налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ленинградской области), а также по уплате штрафных санкций, подлежащих зачислению в бюджет Ленинградской области;
рассрочка по выплате - предоставляемое предприятию право внесения в бюджет Ленинградской области средств в счет погашения имеющейся задолженности по налогам в течение определенного времени в соответствии с установленным графиком, реализуемое на условиях и в порядке, установленными постановлением губернатора Ленинградской области от 27 июня 1997 года N 299-пг;
соглашение о погашении налоговых требований - соглашение между предприятием-недоимщиком, комитетом финансов Ленинградской области и уполномоченной структурой правительства Ленинградской области о погашении налоговых требований с одновременным принятием предприятием, имеющим задолженность по налогам, обязательств по встречной поставке товаров путем передачи уполномоченной структуре правительства Ленинградской области товаров, ценных бумаг (за исключением собственных ценных бумаг предприятия-недоимщика), имущества либо оказания услуг и выполнения работ;
уполномоченная структура Правительства Ленинградской области - Фонд имущества Ленинградской области, перечисляющий средства, полученные от реализации имущества предприятия - недоимщика в бюджет Ленинградской области в порядке, установленном соглашением и действующим налоговым законодательством (абзац в редакции постановления губернатора Ленинградской области от 18 марта 1999 года N 89-пг).
3. Комиссия осуществляет рассмотрение, экспертизу и согласование поступающих от предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам, предложений, содержащих график и способ погашения задолженности, а также, в качестве приложения, акт сверки задолженности с территориальным органом Государственной налоговой инспекции.
4. Комиссия вправе согласовывать предложения, предусматривающие один или несколько перечисленных ниже способов погашения задолженности:
- предоставление предприятию рассрочки по выплате;
- подписание соглашения с предприятием о погашении налоговых требований;
- предоставление предприятию права погашения задолженности путем передачи уполномоченной структуре правительства Ленинградской области собственного векселя на полную сумму задолженности по налогам и начисленных пеней.
5. Решение комиссии оформляется на бланке единого образца и является обязательным для исполнения организациями и органами правительства Ленинградской области.
6. Решения комиссия принимаются в результате консенсуса на заседаниях комиссии, которые считаются правомочными принимать решения только при условии участия в них представителей органов, представленных в комиссии, и представителя предприятия - недоимщика.
7. Заседания комиссии ведет ее председатель (в случае его отсутствия - заместитель председателя), который формирует повестку дня очередного заседания и организует (в случае необходимости) предварительную экспертизу представленных предложений.
8. Комиссия имеет право затребовать дополнительную информацию у предприятий, органов налоговой инспекции, других органов государственной власти и местного самоуправления, а также привлекать их в качестве экспертирующих организаций.