1. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанного с выборами, средства массовой информации обязаны указывать следующие сведения:
а) наименование (содержащее указание на организационно-правовую форму и характер деятельности) организации, проводившей опрос;
б) время (даты начала и окончания соответствующего периода времени) проведения указанного опроса;
в) число (количество в абсолютных цифрах) опрошенных или выборку (выборочную совокупность или часть генеральной совокупности) обследуемых объектов;
г) метод (интервью, беседа, анкетирование и другое) сбора информации;
д) территория (наименование муниципальных образований, населенных пунктов) проведения опроса;
е) точная формулировка вопроса;
ж) статистическая оценка возможностей погрешности (в процентах).
2. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами опросы общественного мнения в целях опубликования (обнародования) их в средствах массовой информации, а также организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, направляют копии этих публикаций в соответствующую окружную избирательную комиссию и Избирательную комиссию Ленинградской области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2001 года Законом Ленинградской области от 3 августа 2001 года N 51-оз).