Недействующий

О выборах депутатов законодательного собрания Ленинградской области (с изменениями на 29 октября 2002 года) (утратил силу с 19.07.03 на основании закона Ленинградской области от 04.07.03 N 51-оз)

Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных
 кандидатов к средствам массовой информации

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории Ленинградской области, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), указанные в пункте 2 статьи 24 настоящего закона обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям своих предвыборных программ (абзац в редакции введенной в действие с 30 мая 2002 года Законом Ленинградской области от 5 апреля 2002 года N 9-оз).

Перечень таких организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Ленинградской области по представлению Администрации Ленинградской области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.

2. Предвыборная агитация на каналах, указанных в пункте 1 настоящей статьи организаций телерадиовещания и в указанных периодических печатных изданиях, проводится в период, который начинается после проведения жеребьевки по распределению эфирного времени, печатной площади между зарегистрированными кандидатами в соответствии с пунктами 5, 6 и 9 статьи 41 настоящего закона, и оканчивается за день до дня голосования.

3. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади оплата их стоимости, а равно предоставление эфирного времени и печатной площади должны осуществляться на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.

Предвыборная агитация на каналах таких организаций телерадиовещания и в таких периодических печатных изданиях может начинаться непосредственно после регистрации кандидата.

Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не соблюдающие указанные в настоящем пункте требования, а также требования, указанные в пункте 4 настоящей статьи, не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь для целей предвыборной агитации.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и предоставлены в окружную избирательную комиссию соответствующего избирательного округа с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.

5. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме. Таким отказом считается непредставление в соответствующую окружную избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

6. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Избирательной комиссией Ленинградской области, и представлять данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования окружной избирательной комиссии соответствующего избирательного округа.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Избирательной комиссии Ленинградской области, территориальной, окружной избирательной комиссии обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.

(Статья в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2001 года Законом Ленинградской области от 3 августа 2001 года N 51-оз).