Недействующий

Об образовании правительственной комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда в муниципальных образованиях Ленинградской области (утратило силу на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17.05.2012 N 220-рг)

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением губернатора
Ленинградской области
от 14 апреля 1997 года N 143-рг
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
о правительственной комиссии по предотвращению
критических ситуаций на рынке труда в муниципальных
образованиях Ленинградской области

1. Правительственная комиссия по предотвращению критических ситуаций на рынке труда в муниципальных образованиях Ленинградской области (далее именуется - комиссия) образована в целях определения муниципальных образований с критической ситуацией на рынке труда (по представлению комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, иных областных органов исполнительной власти, органов управления муниципальных образований) для разработки оперативных мер и подготовки предложений по стабилизации положения с занятостью населения, смягчению социальной напряженности при возникновении критических ситуаций на рынке труда в отдельных муниципальных образованиях области.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами управления муниципальных образований, объединениями профсоюзов и предпринимателей, а также предприятиями, учреждениями и организациями Ленинградской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) определение муниципальных образований, в которых на основании данных муниципальных органов управления и службы занятости складывается напряженная ситуация на рынке труда;

б) определение мер по предотвращению критических ситуаций на рынке труда и содействию занятости в отдельных муниципальных образованиях;

в) разработка критериев для отнесения муниципальных образований к критическим с учетом социально-экономического положения и состояния рынка труда;

г) разработка мероприятий по созданию областного резерва денежных средств для предотвращения критических ситуаций на рынке труда в отдельных муниципальных образованиях и обеспечение оперативного перераспределения указанных средств;

д) экспертиза экономических, технических, финансовых, структурных, других проектов и программ, вносимых на заседание правительства Ленинградской области для определения их влияния на состояние занятости населения области;

е) координация действий областных органов исполнительной власти и службы занятости населения, осуществляющих разработку и реализацию мер поддержки территорий с критической ситуацией на рынке труда.

4. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей областных органов исполнительной власти, а также запрашивать у них информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

б) разрабатывать предложения о мерах финансово-экономической поддержки, по выделению средств из областного бюджета и других источников для реализации мер, направленных на стабилизацию положения в муниципальных образованиях, отнесенных к критическим по состоянию на рынке труда;

в) координировать разработку программ, включая специальные программы по смягчению социальной напряженности;

г) создавать и направлять при необходимости оперативные рабочие группы в муниципальные образования для разработки предложений по стабилизации положения на рынке труда в условиях неблагоприятной ситуации с занятостью населения;

д) вносить в установленном порядке в правительство Ленинградской области проекты решений по вопросам социальных гарантий и поддержки граждан в сфере занятости при возникновении критической ситуации на рынке труда;

е) подготавливать по поручению правительства Ленинградской области проекты законодательных актов по вопросам стабилизации занятости и сдерживания безработицы, повышения качества и уровня жизни населения для последующего внесения в установленном порядке на рассмотрение законодательного собрания Ленинградской области.

5. Комиссию возглавляет первый вице-губернатор Ленинградской области - заместитель председателя правительства.

Персональный состав комиссии формируется из числа руководителей областных органов исполнительной власти или их заместителей, представителей профсоюзов и организаций работодателей Ленинградской области и утверждается губернатором Ленинградской области по представлению председателя комиссии.

Члены комиссии участвуют в работе без права замены. Замена члена комиссии возможна по представлению председателя комиссии с согласия губернатора Ленинградской области.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании и утверждается председателем комиссии.

7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколами. По вопросам, требующим решения правительства Ленинградской области, комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы комиссии осуществляется комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"