1. Для повышения обоснованности управленческих решений в сфере природопользования и обеспечения экологически безопасного развития создается единая областная информационная система комплексного управления природопользованием, которая включает:
а) отраслевые кадастры природных ресурсов, функциональные кадастры и комплексный территориальный кадастр природных ресурсов;
б) систему экологического мониторинга территории Ленинградской области;
в) систему регистрации лицензий (разрешений) и договоров на природопользование;
г) систему оценки воздействий на окружающую среду;
д) систему экологической паспортизации территорий и объектов хозяйственной или иной деятельности;
е) систему экономической оценки природно-ресурсного потенциала территории;
ж) систему эколого-хозяйственного зонирования территорий;
з) мониторинг цен на природные ресурсы;
и) данные системы государственного статистического учета и отчетности, относящиеся к сфере природопользования.
2. Порядок предоставления данных в единую областную информационную систему комплексного управления природопользованием определяется постановлениями правительства Ленинградской области, принятыми в соответствии с федеральными законодательными актами.
Статья 23. Комплексный территориальный кадастр
природных ресурсов
1. Комплексный территориальный кадастр природных ресурсов ведется с целью:
а) учета требований комплексного природопользования при планировании использования и охраны земель и других природных ресурсов;
б) проведения комплексной динамической оценки природно-ресурсного потенциала Ленинградской области и ее административно-территориальных единиц;
в) установления экологических приоритетов при принятии управленческих решений;
г) обеспечения государственных органов, юридических и физических лиц информацией о состоянии окружающей среды в Ленинградской области.
2. Основными задачами комплексного территориального кадастра природных ресурсов являются сбор, систематизация, обновление информации о состоянии окружающей среды и природно-ресурсного потенциала территорий.
3. Финансирование работ по ведению комплексного территориального кадастра природных ресурсов осуществляется за счет средств бюджета Ленинградской области.
4. Положение о комплексном территориальном кадастре природных ресурсов утверждается правительством Ленинградской области.
Статья 24. Государственные кадастры природных ресурсов
1. К государственным кадастрам природных ресурсов относятся ведомственные (отраслевые) кадастры природных ресурсов.
2. Государственные кадастры природных ресурсов представляют собой систематизированный свод данных о географическом положении (распространении), качественном, количественном и экологическом состоянии природных ресурсов и природных объектов, а также информацию об их правовом статусе, использовании.
3. Организацию и ведение государственных кадастров природных ресурсов в Ленинградской области осуществляют соответствующие специально уполномоченные органы в порядке, установленном федеральным законодательством. Порядок и объемы информации, передаваемой из отраслевых кадастров в комплексный территориальный кадастр природных ресурсов, определяется правительством Ленинградской области.
Статья 25. Функциональные кадастры
1. К функциональным кадастрам относятся государственный градостроительный кадастр, кадастр недвижимости, кадастр рекреационных ресурсов и иные кадастры, связанные с использованием земель и иных природных ресурсов на территории Ленинградской области.
2. Порядок формирования, ведения и финансирования функциональных кадастров и использования их информации для ведения комплексного территориального кадастра природных ресурсов определяется правительством Ленинградской области.
Статья 26. Областной экологический мониторинг
1. Областной экологический мониторинг формируется в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга и ведется специально уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.