ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 1997 года N 3
О состоянии пассажирского автобусного транспорта
Ленинградской области и мерах по его развитию в 1997 году
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2005 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 18 апреля 2005 года N 101
____________________________________________________________________
В Ленинградской области пассажирский автобусный транспорт является наиболее массовым общественным транспортом, имеет большое значение в финансовом и социально-экономическом развитии всех районов. Принятые за последние годы меры по поддержанию отрасли оказались недостаточными. В результате автобусный транспорт сегодня не обеспечивает потребности населения в перевозках.
В целях развития пассажирского автобусного транспорта и повышения уровня обслуживания населения правительство Ленинградской области постановляет:
1. Признать состояние пассажирского автобусного транспорта в Ленинградской области критическим.
2. Комитету по транспорту и связи:
2.1. В трехмесячный срок подготовить материалы для рассмотрения в законодательном собрании Ленинградской области вопроса об отмене всех видов налогов и сборов в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Ленинградской области с государственного унитарного предприятия "Леноблпассажиравтотранс", пассажирских и акционерных автотранспортных предприятий в части деятельности по перевозке пассажиров.
2.2. Разработать и представить до 1 мая 1997 года в правительство области проект нормативного документа, определяющего порядок возмещения автотранспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право льготного проезда в общественном пассажирском транспорте.
2.3. Совместно с комитетом социального обеспечения населения разработать до 1 мая 1997 года механизм реализации прав льготной категории граждан в Ленинградской области по проезду в автобусном транспорте.
2.4. Совместно с предприятием "Леноблпассажиравтотранс" разработать и представить в первом квартале 1997 года в правительство области концепцию развития пассажирского автобусного транспорта Ленинградской области на период до 2000 года.
2.5. Совместно с Ленинградским областным отделением Российской транспортной инспекции и предприятием "Леноблпассажиравтотранс" в двухмесячный срок разработать и представить в правительство области проект нормативного документа о порядке привлечения индивидуальных и ведомственных владельцев автотранспортных средств к выполнению заказов на перевозку пассажиров на территории Ленинградской области.
2.6. Совместно с комитетом финансов и предприятием "Леноблпассажиравтотранс" до 1 марта 1997 года подготовить и заключить отраслевое тарифное соглашение с Ленинградским областным комитетом профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства об условиях оплаты труда работников автопредприятий, осуществляющих перевозки населения.
3. Министерству промышленности и энергетики, комитету по экономике и инвестициям совместно с открытым акционерным обществом "Тосненский автобусный завод" разработать и представить до 15 февраля 1997 года на утверждение правительству области программу по изготовлению автобусов, а также специализированного автомобильного транспорта для дорожного комитета, министерства здравоохранения, комитета социального обеспечения населения и Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом до 1 апреля 1997 года на основании решений, принятых администрациями муниципальных образований области, принять по договорам о безвозмездной передаче автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки населения, в собственность Ленинградской области и присоединить их к государственному унитарному предприятию "Леноблпассажиравтотранс".
5. Государственному унитарному предприятию "Леноблпассажиравтотранс":
5.1. Совместно с администрациями муниципальных образований организовать проведение в течение 1997 года обследования маршрутной сети в Ленинградской области с целью ее оптимизации.
5.2. Подготовить и представить до 10 февраля 1997 года в правительство области проект контракта с венгерской фирмой "Икарус" на приобретение в 1997 году 200 автобусов марки "Икарус" под кредиты банков.
5.3. Подготовить до 15 февраля 1997 года проект областного заказа открытому акционерному обществу "Тосненский автобусный завод" на поставку автобусов марки "ЛИАЗ-5256" для автотранспортных предприятий Ленинградской области, обеспечивающих перевозки населения.
5.4. Совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом до 15 февраля 1997 года провести переговоры с акционерным обществом "Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга" о приобретении автобазы "Турист" для улучшения перевозок населения Ленинградской области и оказания материально-технической поддержки автотранспортным предприятиям.
6. Комитету финансов:
6.1. Определить до 1 марта 1997 года источники финансирования расходов по приобретению 200 автобусов марки "Икарус", осуществлению областного заказа на изготовление автобусов марки "ЛИАЗ-5256" акционерным обществом "Тосненский автобусный завод" и приобретению автобазы "Турист" у акционерного общества "Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга".
6.2. Возмещать расходы автотранспортным предприятиям от перевозки льготной категории пассажиров в городском и пригородном сообщении за счет целевых средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки (трансферта) в суммах пропорционально статьям расходов, учтенных Минфином России при формировании взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Ленинградской области. Возмещение расходов производить через предприятие "Леноблпассажиравтотранс" и муниципальные образования.
7. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований:
7.1. Заключить до 15 марта 1997 года договоры с пассажирскими автотранспортными предприятиями (или акционерными грузопассажирскими автотранспортными предприятиями) на выполнение заказа по перевозке пассажиров на подведомственной территории с обеспечением финансирования убыточной деятельности предприятия-исполнителя за счет средств местного бюджета и установить графики перечисления средств.
7.2. Аккумулируемые в местных бюджетах средства транспортного налога направлять целевым назначением для финансовой поддержки развития пассажирского автомобильного транспорта и пригородного пассажирского железнодорожного транспорта.
Контроль по данному вопросу возложить на глав администраций муниципальных образований с ежеквартальным представлением информации первому вице-губернатору Ленинградской области Соколову Ю.В.
7.3. Рассмотреть до 1 марта 1997 года вопрос об освобождении соответствующих пассажирских автопредприятий (или акционерных грузопассажирских автопредприятий) от уплаты всех налогов и сборов в местный бюджет в части деятельности по перевозке пассажиров.
7.4. До 1 марта 1997 года принять решение по передаче в областную собственность пассажирских автотранспортных предприятий, находящихся на подведомственной территории, для формирования единой транспортной структуры управления пассажирским автомобильным транспортом Ленинградской области.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В.
Губернатор В.Густов
Текст документа сверен по:
официальная рассылка