Недействующий

О муниципальной службе в Ленинградской области (с изменениями на 2 декабря 2005 года) (утратил силу с 20.04.2008 на основании закона Ленинградской области от 11.03.2008 N 14-оз)

Статья 26. Обеспечение прав граждан на
обращения в муниципальную службу

1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к любому муниципальному служащему, а также направлять индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.

2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

3. Все должностные лица муниципального образования, за исключением занимающих младшие должности муниципальной службы, должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.

4. Письменные и устные заявления и обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.

5. Муниципальный орган по работе с обращениями граждан ведет учет и анализ обращений и заявлений граждан, результаты которого ежемесячно направляются в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.

6. Служебные адреса и служебные телефоны должностных лиц муниципального образования публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.