Недействующий

Об утверждении Программы повышения плодородия почв Ленинградской области на 1996-2000 годы (с изменениями на 29 ноября 2000 года) (утратило силу с 14.02.05 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14.02.05 N 25)

Таблица 19


Ежегодная потребность в минеральных удобрениях по
Ленинградской области на период до 2000 года

Районы

В тоннах действующего
вещества

В миллиардах рублей (в ценах
на 1 декабря 1995 года)

N

P

K

NPK

N

P

K

NPK

Бокситогорский

1775

283

480

2538

4.13

0.70

0.48

5.31

Волосовский

5670

1700

3576

10946

13.20

4.25

3.57

21.02

Волховский

3829

591

1411

5831

18.92

1.48

1.41

11.81

Всеволожский

1656

525

1085

3266

3.86

1.31

1.09

6.26

Выборгский

2624

504

880

4008

6.11

1.26

0.90

8.27

Гатчинский

3134

1548

2583

7265

7.30

3.87

2.58

13.75

Кингисеппский

2768

737

1464

4969

6.45

1.84

1.46

9.75

Киришский

1411

255

490

2156

3.28

0.64

0.49

4.41

Кировский

830

219

361

1410

1.94

0.55

0.36

2.85

Лодейнопольский

1020

104

177

1301

2.37

0.26

0.18

2.81

Ломоносовский

2430

791

1700

4921

5.66

1.98

1.70

9.34

Лужский

3941

1124

2340

7405

9.18

2.81

2.34

14.33

Подпорожский

553

94

111

758

1.29

0.23

0.11

1.63

Приозерский

1966

544

1148

3658

4.58

1.36

1.15

7.09

Сланцевский

838

206

439

1483

1.95

0.51

0.44

2.90

Тихвинский

1529

263

504

2296

3.56

0.66

0.50

4.72

Тосненский

3037

824

1649

5510

7.10

2.06

1.65

10.81

Всего по области

39011

10312

20398

69721

90.88

25.77

20.41

137.06


2.3. Реализация программы повышения плодородия почв

Представленные в предыдущих разделах данные о состоянии почвенного плодородия Ленинградской области, факторах и средствах его сохранения и повышения определяют стратегию реализации программы.

Теперь необходимо показать наиболее целесообразную систему конкретных мероприятий и тактику их выполнения.

Первым приоритетом в реализации программы является поддержание в рабочем состоянии осушительных систем.

Представленные в таблице 20 данные позволяют конкретизировать эту работу в территориальном аспекте.