Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов.
___________________________________________________________________
Части вторая и третья предыдущей редакции с 27 июня 2000 года объединены и изложены в новой редакции - Закон Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз
___________________________________________________________________
Годовой план, а также внеплановые проверки, ревизии и обследования назначаются постановлением Законодательного собрания Ленинградской области (часть в редакции, введенной в действие с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз).
___________________________________________________________________
Часть четвертая предыдущей редакции с 27 июня 2000 года считается частью третьей настоящей редакции - Закон Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз
___________________________________________________________________
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных мероприятий определяются регламентом, а также приказами, инструкциями и распоряжениями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты (часть в редакции, введенной в действие с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз).
Статья 8. Функции контрольно-счетной палаты
В процессе разработки, утверждения и исполнения областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов контрольно-счетная палата:
проводит экспертную оценку проектов бюджета, смет внебюджетных фондов и доводит до сведения законодательного собрания результаты оценки в форме содоклада по этим проектам;
контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть областного бюджета;
контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств областного бюджета, внебюджетных фондов, в том числе полученных от продажи и использования объектов областной собственности;
осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Ленинградской области;
оказывает консультативную помощь депутатам законодательного собрания при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансов;
выполняет самостоятельно или с привлечением других контрольных органов проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности любых получателей средств из областного бюджета Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз);
направляет представления и предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля (абзац дополнительно включен с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз).
Статья 9. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с другими контрольными органами
При проведении проверок, ревизий и обследований Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции может взаимодействовать с федеральными и областными контрольными, а также правоохранительными органами путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, привлекая, по согласованию в установленном порядке, специалистов этих органов к проведению контрольных мероприятий (статья в редакции, введенной в действие с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз).
Статья 10. Оформление результатов проверок, ревизий
и обследований
По итогам проверки, ревизии или обследования ответственное должностное лицо контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность содержания которых несет персональную ответственность.
Отчет или справка, содержащие результаты проверок, ревизий и обследований, в трехдневный срок с момента подписания доводятся председателем контрольно-счетной палаты до сведения заинтересованных должностных лиц правительства Ленинградской области, а также законодательного собрания. Материалы по результатам проверок и ревизий, содержащие государственную тайну, представляются законодательному собранию на закрытых заседаниях.
Заинтересованное должностное лицо правительства Ленинградской области имеет право выразить свое мнение о результатах проверки в письменной форме.
Председатель контрольно-счетной палаты, его заместитель, члены палаты вправе письменно выразить свое особое мнение о содержании итогового отчета или справки по результатам проведенной проверки, ревизии или обследования. Это особое мнение вместе с отчетом или справкой в обязательном порядке доводится до сведения заинтересованных должностных лиц правительства Ленинградской области, а также законодательного собрания.
В случаях выявления фактов, содержащих признаки уголовно наказуемых деяний, контрольно-счетная палата передает необходимые материалы проверок и ревизий в соответствующие правоохранительные органы.
Члены контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты и эксперты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, ревизий и обследований, только для работ, поручаемых контрольно-счетной палате.
Промежуточные результаты проводимых контрольно-счетной палатой или при ее участии проверок, ревизий и обследований не могут быть преданы гласности.
Статья 11. Заключение контрольно-счетной палаты