Контрольно-счетная палата Ленинградской области состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителей председателя, аудиторов, инспекторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты избирается Законодательным собранием в соответствии с Положением, утверждаемым Законодательным собранием.
В Контрольно-счетной палате создается коллегия, которая действует на основании регламента палаты.
Структура, штатное расписание, смета доходов и расходов Контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Законодательного собрания в пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности палаты в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
(Статья в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Ленинградской области от 13 июля 2004 года N 40-оз, - см. предыдущую редакцию).
Статья 5. Функциональные обязанности председателя
контрольно-счетной палаты и его заместителя
Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее, как правило экономическое или юридическое, образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в органах государственной власти, государственного контроля, экономики, финансов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Ленинградской области от 13 июля 2004 года N 40-оз, - см. предыдущую редакцию).
Председатель контрольно-счетной палаты:
осуществляет общее оперативное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом;
в соответствии с действующим законодательством осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, а также распределяет между ними должностные обязанности (абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Ленинградской области от 13 июля 2004 года N 40-оз, - см. предыдущую редакцию);
обеспечивает привлечение компетентных специалистов и экспертов к проведению ревизий, проверок и иных контрольных мероприятий;
утверждает планы проверок, ревизий и обследований на текущий период;
утверждает результаты проведенных проверок и ревизий;
контролирует исполнение контрольно-счетной палатой поручений законодательного собрания;
представляет законодательному собранию годовые отчеты о работе контрольно-счетной палаты, а также отчеты о проведенных проверках, ревизиях и обследованиях (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз);
издает приказы во исполнение возложенных на него полномочий.
создает коллегию Контрольно-счетной палаты для рассмотрения результатов выполнения контрольных мероприятий, разрабатывает Положение о ней и представляет его на утверждение в Законодательное собрание Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз);
представляет Законодательному собранию Ленинградской области проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты (абзац дополнительно включен с 27 июня 2000 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 7-оз).
Председатель контрольно-счетной палаты и его заместитель имеют право принимать участие с совещательным голосом в заседаниях законодательного собрания и правительства Ленинградской области, а также их органов.
Председатель контрольно-счетной палаты и его заместитель не могут быть депутатами законодательного собрания, членами или работниками правительства Ленинградской области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет функциональные обязанности в соответствии с их распределением, установленным председателем палаты, отдельные поручения председателя палаты, а в его отсутствие осуществляет функции председателя.
Статья 6. Функциональные обязанности членов контрольно-счетной
палаты
Члены контрольно-счетной палаты:
осуществляют контроль за определенными направлениями деятельности, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда объединенных единством назначения доходных или расходных статей бюджетов;
в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности в курируемом ими направлении;
имеют право участвовать с совещательным голосом в заседаниях законодательного собрания и правительства Ленинградской области, а также их органов;
не могут быть депутатами законодательного собрания, членами или работниками правительства Ленинградской области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.