5.1. Руководителями подразделений должны быть назначены ответственные лица за содержание всех служебных и иных помещений, в том числе в противопожарном отношении.
5.2. Сотрудники, работающие в помещениях, несут личную ответственность за выполнение требований режима содержания.
Контроль за соблюдением режима возлагается на руководителей подразделений по прямой подчиненности.
5.3. Установка мебели и оборудования, их замена или удаление из служебных помещений производятся хозяйственным отделом управления делами по заявке руководителей подразделений.
5.4. В служебных помещениях не допускаются установка и хранение радиоэлектронной и другой техники, а также оборудования, различного имущества, инвентаря и бытовых предметов, не находящихся на балансе управления делами.
5.5. По окончании работ сотрудники убирают всю служебную документацию в имеющиеся сейфы (металлические шкафы), закрывают и при необходимости опечатывают их, отключают от сети организационную технику, другое оборудование и приборы, закрывают окна (фрамуги), выключают радио и освещение и, уходя, закрывают на ключ рабочие помещения.
В нерабочее время все служебные помещения должны быть закрыты на замок, а при необходимости опечатаны (опломбированы).
5.6. В целях предупреждения возникновения пожара в здании и объектах, расположенных на его территории, запрещается курение и пользование нагревательными приборами в складских помещениях, мастерских, гаражах, машинописном и множительном бюро, архивных комнатах и тех, которые охраняются с помощью технических средств.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро "Кодекс"