Недействующий

Об утверждении Положения об объединенном архиве документов по личному составу при правительстве Ленинградской области (утратило силу с 09.12.2010 на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 N 753-р)

4. Функции архива

Архив в соответствии с возложенными на него задачами:

4.1. Составляет и ведет списки организаций - источников комплектования архива, представляет их на согласование в Архивное управление.

4.2. Осуществляет прием документов по личному составу от организаций - источников комплектования архива после их ликвидации, реорганизации или смены форм собственности.

4.3. Обеспечивает сохранность документов, находящихся в архиве, регулярно проводит проверки наличия и состояния дел.

4.4. Ведет учет хранящихся в архиве документов, представляет в Архивное управление статистические сведения о документах архива согласно установленным формам.

4.5. Оказывает методическую помощь в организации и проведении экспертизы ценности документов по личному составу в организациях источниках комплектования архива.

4.6. Составляет и представляет на рассмотрение экспертной комиссии правительства области и центральной экспертно-проверочной межведомственной комиссии Архивного управления описи документов по личному составу.

4.7. Проводит экспертизу ценности документов после установленного законом срока хранения (75 лет минус возраст) и принимает решение о передаче документов на постоянное хранение или об их уничтожении.

4.8. Разрабатывает нормативно-методические пособия по работе с документами своего профиля, принимает участие совместно со службами делопроизводства в подготовке нормативных документов по делопроизводству в организациях - источниках комплектования архива (номенклатура, описи, положения об архивах).

4.9. Создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам (описи, каталоги, указатели и т.д.) на уровне требований, предъявляемых к научно-справочным аппаратам фондов государственных архивов.

4.10. Организует использование документов:

4.10.1. Информирует правительство области и руководство организаций - источников комплектования архива, а также другие заинтересованные учреждения и организации о составе и содержании фондов архива; выявляет и подбирает документы по интересующим вопросам, готовит по этим документам соответствующую информацию и представляет ее.

4.10.2. Выдает документы во временное пользование.

4.10.3. Исполняет запросы учреждений, заявления граждан об установлении трудового стажа и по другим вопросам социально-правового характера, консультирует учреждения и отдельных лиц по вопросам места нахождения документов, необходимых для наведения архивных справок.

4.10.4. Участвует в организации и проведении совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам архивного дела и делопроизводства, в том числе по обмену опытом и повышению квалификации сотрудников.