Недействующий

Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (утратило силу на основании распоряжения правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 года N 1398-р)

Таблица 2

+------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Вид рекламно-информационного объекта          ¦Размер оплаты  ¦
¦   ¦                                              ¦в месяц за весь¦
¦   ¦                                              ¦рекламоноситель¦
¦   ¦                                              ¦(долларов США) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------¦
¦ 1 ¦                      2                       ¦       3       ¦
+------------------------------------------------------------------+

  1. Вывески,  надписи,  указатели,  размещенные на
     стенах зданий, сооружений и носящие информаци-
     онный характер,  за исключением вывесок,  ука-
     занных в  пункте  13  примечаний  к настоящему
     приложению                                          20,0

  2. Витрины, окна, оформленные в рекламных целях с
     использованием логотипов, фирменных наименова-
     ний, товарных марок и знаков,  в том числе пу-
     тем нанесения  самоклеющихся пленок) либо иным
     образом, за исключением выставления в витринах
     натуральных образцов  предлагаемой  к  продаже
     продукции                                           10,0

  3. Торговые павильоны, киоски, оформленные в фир-
     менном стиле с использованием логотипов,  фир-
     менных наименований,  товарных марок и знаков,
     в том числе путем нанесения самоклеющихся пле-
     нок, размещения   полиграфических    плакатов,
     стендов и иных элементов рекламы                    30,0

  4. Реклама или иная информация на флагах и других
     мягких полотнищах,  в том числе солнцезащитных
     козырьках, зонтах и прочем                          10,0

  5. Рекламно-информационная  установка в виде объ-
     емно-пространственного объекта                 Цена договорная

Примечания:

1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.

2. При размещении объектов наружной рекламы рекламораспространителями, зарегистрированными в качестве налогоплательщиков в Ленинградской области, предоставляется скидка в размере 25 процентов.

3. При размещении объектов наружной рекламы рекламораспространителями, зарегистрированными в качестве налогоплательщиков в Ленинградской области и рекламирующими товары собственного производства, предоставляется скидка в размере 40 процентов.

4. За размещение рекламы (информации) оплата производится в российских рублях по текущему курсу Центрального банка Российской Федерации на момент оплаты.

5. Возможен пересмотр тарифов, в связи с развитием рекламного рынка.

6. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.

7. В случае размещения рекламы (информации) на стенах и крышах зданий и сооружений на длительный (свыше одного года) срок применяется повышающий коэффициент 2.

8. Настоящие тарифы могут повышаться при наличии нескольких претендентов на одно место для размещения рекламоносителя, при проведении конкурса или аукциона либо в случае особой значимости места.

9. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов до 50 процентов на срок до одного года.

10. В случае установки рекламоносителей одного вида общим количеством более 100 штук предоставляется скидка в размере 30 процентов.

11. В случае краткосрочной установки рекламоносителя на период менее одного месяца применяется тарифная ставка из расчета 10 процентов от установленного месячного тарифа за каждый день использования рекламоносителя.

12. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.

13. Все рекламодатели освобождаются от оплаты на время размещения на их рекламоносителях некоммерческой информации, предоставляемой акционерным обществом "Областной центр информации и рекламы".

14. Транспаранты-перетяжки и подвесы не могут устанавливаться (монтироваться) на срок более одного месяца.

15. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, расположенные непосредственно над окнами или дверями, имеющие площадь менее двух квадратных метров, размещаются без какой-либо оплаты. Вывески магазинов и предприятий, выполненные с использованием логотипа или товарного знака (независимо от площади) подлежат оформлению и оплате в установленном порядке.