Недействующий

Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (утратило силу на основании распоряжения правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 года N 1398-р)

Таблица 1

Тарифы
на оплату права установки объектов наружной
рекламы и информации на территории
Ленинградской области

+------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Сведения о рекламоносителе    ¦Размер оплаты в месяц за один  ¦
¦   +------------------------------¦квадратный метр площади рекла- ¦
¦   ¦Вид рекламоносителя ¦Площадь  ¦моносителя в зависимости от ра-¦
¦   ¦                    ¦рекламной¦змера рекламной поверхности и  ¦
¦   ¦                    ¦поверхно-¦вида размещаемой на нем рекламы¦
¦   ¦                    ¦сти (ква-¦(информации) (долларов США)    ¦
¦   ¦                    ¦дратных  +-------------------------------¦
¦   ¦                    ¦метров)  ¦Коммер-¦Област- ¦Реклама культ-¦
¦   ¦                    ¦         ¦ческая ¦ная ком-¦массовых, спо-¦
¦   ¦                    ¦         ¦реклама¦мерчес- ¦ртивных и бла-¦
¦   ¦                    ¦         ¦и инфо-¦кая ин- ¦готворительных¦
¦   ¦                    ¦         ¦рмация ¦формация¦мероприятий   ¦
+---+--------------------+---------+-------+--------+--------------¦
¦ 1 ¦       2            ¦    3    ¦   4   ¦    5   ¦      6       ¦
+------------------------------------------------------------------+

 1. Отдельно стоящая  щи-  более 9    5,0      3,0        0,5
    товая      установка,  5 - 9      9,0      5,0        1,0
    стенд                  менее 5   12,0      6,0        1,4

 2. Горизонтальные и вер-  любая      5,0      3,0        0,6
    тикальные кронштейны,
    панели на стенах зда-
    ний, сооружений

 3. Реклама  или информа-  более 50   3,0      1,0        0,2
    ция на стенах зданий,  25 - 50    4,0      2,0        0,4
    сооружений (в том чи-  9  - 25    5,0      2,0        0,4
    сле киосков,  павиль-  менее 9   10,0      5,0        1,0
    онов,   общественного
    транспорта и прочего)

 4. Установки,   располо-  более 50  12,0      3,0        0,6
    женные на крышах зда-  25 - 50   18,0      4,0        1,0
    ний, сооружений    (в  менее 25  24,0      5,0        1,5
    том числе    киосков,
    пристаней и прочего)

 5. Реклама или  информа-  более 25   2,0      1,0        0,2
    ция на      временных  9 - 25     3,0      1,5        0,3
    строительных сооруже-  менее 9    4,0      2,0        0,4
    ниях (в том числе за-
    борах,   строительных
    лесах)

 6. Щит,  плакат  на  па-  любая      5,5      3,5        0,4
    вильонах общественно-
    го транспорта,  теле-
    фонных кабинах,  объ-
    ектах или   элементах
    благоустройства,  ус-
    танавливаемых  фирмой
    - владельцем рекламо-
    носителя

 7. Панель,  кронштейн на  любая     10,0      5,0        1,0
    столбах (опорах)  го-
    родского освещения  и
    других опорах,  стол-
    бах

 8. Вывески,  размещаемые  более 25   2,5      1,5        0,2
    на крышах зданий, со-  менее 25   3,5      2,5        1,0
    оружений и    носящие
    информационный харак-
    тер

 9. Реклама  или информа-  более 20   5,0      2,5        0,4
    ция над      проезжей  менее 20  10,0      5,0        1,0
    частью дорог,  в под-
    земных пешеходных пе-
    реходах

10. Транспаранты-перетяж-  более 10   7,0      4,0        0,6
    ки, подвесы над  про-  менее 10  10,0      5,0        1,0
    езжей частью    улиц,
    дорог (в том числе на
    жесткой основе)

11. Реклама  или информа-  любая     20,0     10,0        2,0
    ция на    летательных
    аппаратах,   дирижаб-
    лях, воздушных  шарах
    и прочем

12. Динамическая реклама,  любая     10,0      5,0        1,0
    табло, лазерные уста-
    новки (по   плоскости
    экрана)