Недействующий

Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (утратило силу на основании распоряжения правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 года N 1398-р)

3. Общие требования к размещению объектов
наружной рекламы и информации

3.1. Установка, эксплуатация и внешний вид объекта наружной рекламы и информации должны соответствовать согласованному проекту и эскизу рекламы.

Предприятия или организации, выполняющие работы по монтажу рекламоносителей, их содержанию и ремонту должны руководствоваться существующими в Ленинградской области нормами и правилами производства работ при строительстве, реконструкции и ремонте зданий, подземных коммуникаций, сооружений, дорожных покрытий, элементов городского оборудования. Они также должны иметь соответствующие разрешения и лицензии на проведение таких работ, если это установлено действующим законодательством, а в случае проведения работ в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования иметь согласование дорожного комитета Ленинградской области на проведение работ.

3.2. Размещение рекламоносителя допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории (места размещения).

3.3. Запрещается размещать объекты наружной рекламы и информации, затрудняющие оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющие сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающие впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или каких-либо предметов.

3.4. Объект наружной рекламы и информации не должен:

ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;

вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;

располагаться таким образом, чтобы для восприятия рекламы (информации) пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть.

3.5. Не допускается размещение рекламоносителя:

вне населенных пунктов на расстоянии ближе трех метров от бордюра или бровки земляного полотна дороги (исключение составляют информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования и рекламоносители, расположенные на площадках отдыха и на павильонах ожидания общественного транспорта);

вне населенных пунктов, где в зоне одного километра дороги данного направления движения уже имеются два рекламоносителя;

в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

на разделительной полосе;

на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий);

в зоне действия дорожных знаков 1.1 и 1.2 Государственного стандарта 23457-86, в тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах;

на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40 градусов;

на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с минимальным расстоянием видимости 350 метров, а в населенных пунктах - 150 метров;

ближе 150 метров от пешеходных переходов и перекрестков на дорогах вне населенных пунктов;

на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривизны в плане менее 1200 метров.

3.6. Анкерное основание опор рекламоносителя не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 миллиметров.

3.7. Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками движения.

3.8. Удаление рекламного средства от линии электропередачи осветительной сети должно быть более одного метра.

3.9. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха и хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок, должна быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами.

3.10. Для освещения рекламных объектов могут использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требования электробезопасности и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечить его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные действия.

3.11. При планировании мест размещения рекламы необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц, а также возможность предотвращения случайных ее повреждений транспортными средствами.

3.12. Стойки рекламных средств могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах, достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при эксплуатации.

3.13. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации. Расстояние между рекламоносителями, расположенными на одной стороне улицы (проезда) городов и поселков должно быть не менее двадцати метров, вне населенных пунктов - не менее пятидесяти метров.

3.14. При заключении договора размещения рекламоносителя акционерное общество "Областной центр информации и рекламы" может предложить рекламораспространителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе с малыми архитектурными формами (урнами, скамейками, ограждениями, павильонами пассажирского транспорта и прочим) либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства территорий, зданий, сооружений.