1.1. Единые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (в дальнейшем правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", постановлениями правительства области от 21 сентября 1995 года N 370 "О правилах внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области" и от 8 декабря 1995 года N 504 "О порядке размещения объектов сервиса и рекламы в придорожных охранных зонах автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области", распоряжениями правительства области от 2 октября 1995 года N 1038-р "О создании закрытого акционерного общества "Областной центр информации и рекламы" и от 22 января 1996 года N 46-р "Об информационно-рекламной поддержке областных товаропроизводителей".
1.2. Правила регулируют порядок установки, размещения и эксплуатации на территории Ленинградской области объектов наружной рекламы и информации любыми предприятиями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем рекламораспространители).
1.3. Акты органов, входящих в структуру исполнительной власти Ленинградской области, а также подведомственных им предприятий и учреждений, регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, должны соответствовать настоящим правилам. В случае их расхождения с правилами акты действуют только в части, не противоречащей правилам.
1.4. Установленный настоящими правилами порядок размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области распространяется на все территории, здания, сооружения независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.5. Правила и тарифы на оплату права установки объектов наружной рекламы и информации могут уточняться, дополняться и пересматриваться постановлениями правительства Ленинградской области.
1.6. Правила вводятся в действие со дня их утверждения. Разрешительные документы на установку объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, выданные до ввода в действие настоящих правил, должны быть приведены в соответствие с правилами.