Недействующий

Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (утратило силу на основании распоряжения правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 года N 1398-р)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 апреля 1996 года N 165


Об упорядочении размещения объектов
наружной рекламы и информации на
территории Ленинградской области

--------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании распоряжения
правительства Ленинградской области
от 30 декабря 1996 года N 1398-р
--------------------------------------------------------------------

В целях упорядочения размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, проведения единой рекламной политики, а также для обеспечения дополнительных поступлений в областной бюджет, бюджеты городов и районов постановляю:

1. Установить, что право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области подлежит оплате.

2. Утвердить:

2.1. Единые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (приложение 1).

2.2. Тарифы на оплату права установки объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (приложение 2).

2.3. Тарифы на оплату возмещения затрат дорожного комитета Ленинградской области при согласовании размещения наружной рекламы и выдаче технических условий (приложение 3).

3. Установить, что Единые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области обязательны для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их правового статуса и форм собственности, должностными лицами, гражданами.

4. Установить, что уполномоченной правительством Ленинградской области организацией по заключению договора на право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области является закрытое акционерное общество "Областной центр информации и рекламы".

5. Установить следующий порядок распределения дохода, получаемого по договорам на право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области:

30 процентов направляется в областной бюджет;

40 процентов направляется в бюджет города, района, на территории которого располагается объект наружной рекламы;

7 процентов перечисляется в областной комитет по архитектуре и градостроительству;

7 процентов перечисляется в дорожный комитет Ленинградской области, в случае, если объект наружной рекламы располагается в полосе отвода либо придорожной охранной зоне автомобильных дорог общего пользования, или в бюджет города, района, на территории которого располагается объект наружной рекламы, в остальных случаях;

7 процентов перечисляется в Управление Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

2 процента перечисляется в Ленинградское территориальное антимонопольное управление;

7 процентов остается в распоряжении закрытого акционерного общества "Областной центр информации и рекламы" для покрытия его расходов по подготовке, заключению и контролю за исполнением договоров.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по средствам массовой информации и полиграфии Ленинградской области Третьякова Ю.В.

О результатах доложить в октябре 1996 года.


     Губернатор                                   А.Беляков