Недействующий

Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области (утратил силу с 27.05.2008 на основании закона Ленинградской области от 06.05.2008 N 26-оз)

Статья 13. Перечень документов и материалов по вопросам
изменения административно-территориального
устройства

1. При образовании и упразднении районов, установлении и перенесении их административных центров в законодательное собрание вносятся:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведений о размере территории района, количестве городских, сельских поселений, волостей и иных муниципальных образований, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях; сведения о существующих и предусматриваемых структуре и штатах администрации района, источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;

характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления; сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, о состоянии путей сообщения и средств связи административного центра района с центрами муниципальных образований, о расстоянии от центров муниципальных образований до административного центра района, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;

схематическая карта с указанием на ней границ и административных центров района и муниципальных образований, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;

заключение правительства, если законопроект вносится не от его имени.

2. При отнесении поселений к городским или сельским поселениям, к городам районного или областного подчинения в законодательное собрание вносятся:

решение органа государственного управления соответствующего района;

решение органов местного самоуправления соответствующего территориального образования;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности и структуре занятости населения, о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей; наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения о местном бюджете, о существующих и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах территориальных органов государственного управления и местной администрации, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них; предложения о наименовании поселения и об образовании территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления;

схематический план с указанием границ;

заключение правительства, если законопроект вносится не от его имени.

3. При присоединении и объединении поселений в законодательное собрание вносятся:

решения местных референдумов или сходов граждан в соответствующих поселениях, если иная процедура не предусмотрена уставом муниципального образования;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о поселениях, численности и структуре занятости населения, расстоянии между поселениями; сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях; сведения о местных бюджетах, о существующих и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов государственного управления и местной администрации, изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата; сведения о возможном изменении генеральных планов развития поселений в связи с объединением или присоединением;

схематический план вновь образуемогn поселения с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся поселений и экспликаций их земель;

заключение правительства, если законопроект вносится не от его имени.

     

4. При изменении границ территориальных образований в законодательное собрание вносятся:

решения местных референдумов или сходов граждан муниципальных образований, которые в результате такого изменения будут входить в состав другого административно-территориального образования или границы которых будут изменены, если иная процедура не предусмотрена уставом муниципального образования;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, численности населения каждого из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, об основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров территориальных образований;

описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней, территориальных образований. Описание измененного участка границы и карты подписываются представителями территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;

заключение правительства, если законопроект вносится не от его имени.

     

5. При переименовании территориальных образований, а также при наименовании вновь возникших территориальных образований в законодательное собрание вносятся:

сведения о результатах опроса населения соответствующих образований;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном территориальном образовании или поселении, о наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании территориального образования: объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области территориальные образования или поселения с подобными наименованиями.

6. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие законопроекты.

7. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие законопроекты.

8. Подписи лиц, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, скрепляются печатями.