Недействующий

               

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            

РАСПОРЯЖЕНИЕ

   

от 22 января 1996 года N 46-р



Об информационно-рекламной поддержке
областных товаропроизводителей

____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 декабря 2010 года на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
 от 9 декабря 2010 года N 753-р

____________________________________________________________________


В целях информационно-рекламной поддержки областных товаропроизводителей и создания наиболее благоприятных условий для продвижения товаров областных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках:

1. Поручить акционерному обществу "Областной центр информации и рекламы" совместно с Ленинградским территориальным антимонопольным управлением, Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, министерством промышленности и инвестиций и другими заинтересованными ведомствами разработать:

программу информационно-рекламной поддержки областных товаропроизводителей;

единые правила размещения наружной рекламы на территории Ленинградской области, предусмотрев в них предоставление льгот областным товаропроизводителям.

2. Департаменту финансов выделить комитету по средствам массовой информации и полиграфии 250 миллионов рублей для разработки программы информационно-рекламной поддержки областных товаропроизводителей и единых правил размещения наружной рекламы на территории Ленинградской области.

Расход произвести за счет средств фонда непредвиденных расходов по областному бюджету на 1996 год.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя комитета по средствам массовой информации и полиграфии Ленинградской области Третьякова Ю.В.

 Губернатор
 А.Беляков


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»