Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в правительстве Ленинградской области (с изменениями от 15 января 1996 года) (утратило силу с 1 января 1998 года на основании постановления губернатора Ленинградской области от 30.12.97 N 534-пг)

18.3. Подготовка документов к последующему
хранению и использованию

18.3.1. Подготовка документов к последующему хранению и использованию включает экспертизу научной и практической ценности документов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности документов, передачу дел в архив.

18.3.2. Подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется ежегодно работниками структурных подразделений правительства, ответственными за делопроизводство, при методической помощи архива.

18.3.3. Экспертиза ценности документов и дел осуществляется по номенклатуре дел и включает в себя:

отбор документов постоянного и временного (пять лет и свыше) хранения для подготовки к передаче в архив;

отбор документов временного хранения (до пяти лет), подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях;

выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли (в том числе с отметкой "До минования надобности").

По результатам экспертизы в номенклатуре дел напротив каждого заголовка дела (в графе 5 "Примечание") делается соответствующая отметка.

Например: уничтожено 02.04.93; передано в архив по описи 04.02.93 и т.п.

18.3.4. Дела постоянного, временного хранения (свыше 10 лет) и по личному составу подлежат полистному просмотру с целью изъятия дублирующих экземпляров документов, черновиков, документов временного срока хранения, неоформленных копий документов.

18.3.5. Дела постоянного, временного хранения, по личному составу подшиваются или переплетаются в твердую обложку, листы нумеруются в верхнем правом углу, в конце дела на отдельном листе делается заверительная надпись (приложение 10).

Обложка дел оформляется в соответствии с существующими правилами (приложение 11).

18.3.6. Прошедшие экспертизу ценности, сформированные и оформленные дела передаются в архив по описям (приложение 12).

Описи составляются отдельно на:

дела постоянного хранения;

дела временного хранения;

дела по личному составу;

документы, включенные в акт на уничтожение (подписанные руководителем подразделения).

18.3.7. Каждое дело (том) вносится в опись под самостоятельным порядковым номером с указанием индекса дела по номенклатуре. Заголовок дела, которое вносится в опись, должен соответствовать заголовку дела на обложке и в номенклатуре дел.

18.3.8. Описи дел структурных подразделений правительства составляются в двух экземплярах, подписываются руководителем подразделения и лицом, ответственным за делопроизводство. Один экземпляр описи вместе с документами передается в архив, второй экземпляр с отметкой о приеме дел в архив остается в подразделении.

18.3.9. До передачи на государственное хранение в Центральный государственный архив Санкт-Петербурга документы постоянного хранения находятся в архиве.

18.3.10. Справки по документам, находящимся на хранении в архиве, выдаются сторонним организациям на основании письменных запросов в адрес руководителя департамента делопроизводства и информатизации.