Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в правительстве Ленинградской области (с изменениями от 15 января 1996 года) (утратило силу с 1 января 1998 года на основании постановления губернатора Ленинградской области от 30.12.97 N 534-пг)

3.8. Адресат

3.8.1. На отправляемых документах указывается реквизит "адресат". Документы адресуются в органы, организации, их структурные подразделения или конкретному должностному лицу.

3.8.2. При адресовании документа в орган, организацию или их структурное подразделение без указания должностного лица их наименование адресата пишется в именительном падеже, например:

Министерство культуры
Российской Федерации

                                   

Управление делами

3.8.3. При направлении документа должностному лицу наименование органа, организации, структурного подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном падеже, например:

Министерство образования
Российской Федерации

Управление делами
ведущему специалисту
 Петрову А.И.


3.8.4. При адресовании документа руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата, например:

Генеральному директору
 акционерного общества
 "Ленлес"
 Опарину Н.В.

3.8.5. При адресовании документа в несколько однородных органов, организаций, их наименования указываются обобщенно, например:

Начальникам финансовых
отделов районных и городских администраций
 Ленинградской области

3.8.6. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым корреспондентам в соответствии с почтовыми правилами, например:

Редакция газеты
"Лужская правда"
 188260, г. Луга,
 ул. Кирова, 73

3.8.7. Каждая составная часть реквизита "адресат" (наименование организации; наименование структурного подразделения; должность, фамилия и инициалы; почтовый адрес) должны начинаться с новой строки. В конце смысловых строк (составных частей) реквизита знаки препинания не ставятся, в середине строк сохраняются. Перенос слов не рекомендуется.

3.8.8. Документ не должен содержать более четырех адресатов.

При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список на рассылку и на каждом документе проставляется только один адресат.

3.8.9. Адрес не проставляется на документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам, в этих случаях могут применяться конверты с заранее напечатанными адресами.

3.8.10. При адресовании документа частному лицу вначале указывают почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:

187500, Тихвин,
 пл. Свободы 4, кв. 7
 Петрову И.С.