+--------------------------------------------------------------------------+
¦Категория ¦ Нормативы распределения средств ¦
¦получателей ¦ от приватизации после расчетов ¦
¦средств ¦ с членами трудовых коллективов ¦
¦ ¦ (в процентах) ¦
¦ +-------------------------------------------¦
¦ ¦по объектам ¦по объектам¦по объектам ¦
¦ ¦муниципальной¦областной ¦федеральной ¦
¦ ¦собственности¦собственно-¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
Федеральный бюджет 20 30 30
Областной бюджет Ленинградской
области 25 45 45
Местный бюджет 45 10 10
Федеральный фонд поддержки
предпринимательства - 5 5
Госкомимущество России 1,7 1,7 1,7
Леноблкомимущество - 4,5 4,5
Комитеты по управлению
муниципальным имуществом
районов и городов Ленинградской
области 4,5 - -
Российский фонд федерального
имущества 0,3 0,3 0,3
Фонд имущества Ленинградской области - 3,5 3,5
Фонд имущества района, города 3,5 - -
4.3. Общая сумма поступлений от приватизации предприятий государственной собственности Ленинградской области составит в 1994 году расчетно 2,5 миллиарда рублей в приватизационных чеках и один миллиард рублей в денежном выражении.
4.4. Распределение денежных средств от сделок купли-продажи акций акционерного общества производится по мере их поступления нарастающим итогом с учетом совершенных предыдущих продаж акций этого акционерного общества, включая и продажи на чековом аукционе, в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 Госпрограммы приватизации (за исключением продажи акций, установленной пунктом 8.11 Госпрограммы приватизации).
Денежные средства, поступившие на специальный счет фонда имущества Ленинградской области после 1 января 1994 года от продажи акций акционерного общества по закрытой подписке, а также от других сделок купли-продажи акций, совершенных до проведения чекового аукциона, при распределении между получателями средств от приватизации подлежат перечислению только органам приватизации, местному бюджету, Федеральному фонду поддержки предпринимательства. В федеральный бюджет и областной бюджет денежные средства не перечисляются до полной продажи акций этого акционерного общества в соответствии с утвержденным планом приватизации.
4.5. Средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
4.6. Деятельность Леноблимущества, фонда имущества Ленинградской области, а также комитетов по управлению муниципальным имуществом районов и городов области не облагается налогами, включая сделки по иным продажам государственного и муниципального имущества.
4.7. Услуги депозитария, аудиторских фирм, регионального центра по хранению и уничтожению погашенных приватизационных чеков, предоставляемые чековым инвестиционным фондам, фонду имущества Ленинградской области, Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость.
4.8. Средства, полученные от приватизации, поступают по установленным нормативам в областной и местные бюджеты и направляются исключительно:
на содержание социально-культурных и бытовых объектов, в том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов власти;
на финансирование мероприятий по послеприватизационной поддержке предприятий.
4.9. В городах районного подчинения средства от приватизации, направляемые в местные бюджеты, могут по ходатайству главы администрации городов и решению глав администраций районов при продаже муниципального имущества или органов государственной власти при продаже государственного имущества направляться продавцами в соответствующие бюджеты для финансирования содержания социально-культурных и бытовых объектов, передаваемых в муниципальную собственность при приватизации предприятий.
4.10. Контроль за своевременностью и правильностью расчетов органов приватизации с бюджетами разного уровня осуществляет Контрольно-ревизионное управление Минфина России по Ленинградской области совместно с Госкомимуществом России.