ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 февраля 1995 года N 161-р

Об открытии движения автомобильного транспорта
по бетонно-кольцевой дороге

(с изменениями на 25 июля 1995 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

распоряжением правительства Ленинградской области от 25 июля 1995 года N 756-р.

____________________________________________________________________


В целях улучшения организации движения по автомобильным дорогам Ленинградской области за счет более интенсивного использования бетонно-кольцевой дороги и на основании протокола совещания у министра транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Московкина Н.П. от 2 декабря 1994 года:

1. Открыть с 1 марта 1995 года по согласованию с Ленинградским военным округом и войсковой частью 33491 движение всех видов автомобильного транспорта по южному и северному участкам бетонно-кольцевой дороги, за исключением участка от населенного пункта Матокса до населенного пункта Соколье, расположенного на 20-м километре дороги.

Закрытие участка дороги от населенного пункта Матокса до населенного пункта Соколье осуществляется силами войсковой части 33491.     (Пункт в редакции распоряжения правительства Ленинградской области от 25 июля 1995 года N 756-р).

2. Управлению государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области сократить восемь стационарных контрольных постов инспекции в районе населенных пунктов Матокса, Борисова Грива, поселок имени Морозова, Пижма, Войсковицы, Гостилицы, Пухолово и на 771-м километре Выборгского шоссе, осуществляющих пропускной режим по бетонно-кольцевой дороге.

Освободившуюся численность личного состава дорожно-патрульной службы использовать в надзоре за движением транспорта и пешеходов в районах Ленинградской области.

Согласовать схему установки дорожных знаков на северной магистральной автомобильной дороге от 20-го километра до 56-го километра, разработанную согласно требованиям мер безопасности на территории Ржевского испытательного полигона (абзац дополнительно включен распоряжением правительства Ленинградской области от 25 июля 1995 года N 756-р).

3. Дорожному комитету Ленинградской области войти в Федеральный дорожный департамент Министерства транспорта Российской Федерации с просьбой о выделении субвенций на работы, связанные с реконструкцией, ремонтом и содержанием бетонно-кольцевой дороги.

Разработать схему организации движения на северной магистральной автомобильной дороге (участок Ржевского испытательного полигона) с учетом требований мер безопасности при проведении испытаний (абзац дополнительно включен распоряжением правительства Ленинградской области от 25 июля 1995 года N 756-р).

Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Московкина Н.П.

     Первый заместитель
     председателя правительства
 Ю.Павлов



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

юридическим бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»