Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 1995 года N 110



О ходе реализации законодательства
Российской Федерации о несостоятельности
(банкротстве) на территории
Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 11 ноября 2004 года N 253

____________________________________________________________________

Заслушав информацию директора территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ленинградской области Быченкова В.А. о ходе реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий на территории области, правительство отмечает, что агентством обследованы в 1994 году с момента своего образования 44 предприятия с долей государственной федеральной собственности более 25 процентов (57 процентов об общего количества предприятий этой формы собственности).

В результате обследования выявлены 42 предприятия, имеющие признаки неплатежеспособности, по двенадцати из них территориальным агентством подписаны акты о признании предприятий неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса.

Для учета и обеспечения отраслевых и региональных особенностей при подготовке и принятии решений в отношении конкретных предприятий распоряжением председателя Леноблимущества от 17 ноября 1994 года N 161 образована межведомственная комиссия по делам предприятий-должников, которая на своих заседаниях рассмотрела и приняла решения по оздоровлению финансово-экономического состояния семи предприятий.

С целью проведения наиболее эффективной государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, территориальное агентство активно сотрудничает с различными государственными структурами. Заключены соглашения с Государственной налоговой инспекцией по Ленинградской области, фондом имущества Ленинградской области, Ленинградским территориальным антимонопольным управлением.

Вместе с тем, правительство области отмечает, что как по определенным объективным причинам, так и в результате недостаточной координации действий всех участвующих в процессе сторон, влияние законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий на экономику Ленинградской области, реструктуризацию ее промышленного потенциала сказывается в недостаточной степени.

Практически не применяются такие процедуры, как санация и внешнее управление.

В ряде случаев подход при определении состояния неплатежеспособности некоторых предприятий, имеющих сезонный характер работы, является формальным и требует пересмотра критериев.

В целях повышения эффективности реализации на территории области законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) правительство Ленинградской области постановляет:

1. Информацию директора территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ленинградской области Быченкова В.А. о ходе реализации на территории области законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий принять к сведению.

2. Территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, Министерством энергетики, промышленности и торговли, Министерством экономического прогнозирования:

2.1. Разработать и представить во втором квартале 1995 года на утверждение правительства план мероприятий по повышению эффективности реализации на территории Ленинградской области законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий.

2.2. Подготовить и внести в четвертом квартале 1995 года на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области проект областного закона о предоставлении льгот по налогообложению неплатежеспособным предприятиям на период проведения санации (реорганизации) до восстановления платежеспособности.

3. Областным министерствам, главам администраций районов и городов области обеспечить четкое взаимодействие по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ленинградской области при решении вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства Кокарева А.П.

     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства
 Н.Смирнов

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»