5.1. Обеспечение получения детьми-сирота- посто- министерство
ми полноценного образования в соот- янно образования,
ветствии с уровнем их развития и го- администрации
товности к обучению районов и
городов
5.2. Продолжение развития и совершенство- " министерство
вания системы специального (коррек- образования,
ционного) образования для детей- администрации
сирот с отклонениями в развитии, районов и
сохранение сети специальных (кор- городов
рекционных) учреждений
5.3. Разработка стандартов специального 1995 министерство
образования для коррекционных учреж- год образования
дений
5.4. Организация новых моделей образова-
тельных учреждений для детей с от-
клонениями в развитии и детей-сирот:
5.4.1. центра коррекции и профессиональной 1996 министерство
реабилитации детей с нарушением год образования,
зрения на базе Мгинской специальной министерство
школы-интерната для слабовидящих здравоохране-
детей (совместно с областным меди- ния, админист-
цинским училищем); рация Киров-
ского района
5.4.2. консультативного центра психолого- 1997 министерство
медико-педагогической коррекции год образования,
детей с тяжелыми нарушениями речи министерство
на базе Павловской специальной здравоохране-
школы-интерната; ния, админист-
рация Киров-
ского района
5.4.3. центра диагностики, коррекции, со- 1996- министерство
циальной и профессиональной реабили- 1997 образования,
тации детей с задержкой психологичес- годы администрация
кого развития на базе Назийской спе- Кировского
циальной школы-интерната для детей района
с задержкой психического развития;
5.4.4. областного центра по лечебно-оздоро- 1996- министерство
вительной реабилитации детей с нару- 1997 образования,
шением опорно-двигательного аппара- министерство
та на базе специальной школы-интер- здравоохране-
ната "Красные Зори" ния
5.5. Открытие в специальных образователь- 1996 министерство
ных учреждениях диагностико-коррек- год образования,
ционных классов для детей с погра- администрации
ничным состоянием с целью уточнения районов и
диагноза и определения адекватной городов
программы обучения
5.6. Организация в целях совершенствова- 1996 министерство
ния системы профессионально-трудовой год образования,
подготовки детей-сирот, имеющих от- администрации
клонения в умственном и физическом районов и
развитии: городов
5.6.1. на базе Ларьянской коррекционной 1995 министерство
школы-интерната начальной професси- год образования,
ональной подготовки по специальности администрация
столяр, швея Бокситогорско-
го района
5.6.2. на базе Тихвинской коррекционной 1995 администрация
школы-интерната начальной професси- год Тихвинского
ональной подготовки по специальности района
резчик по дереву;
5.6.3. на базе Ефимовской вспомогательной " администрация
школы-интерната для детей, оставших- Бокситогорско-
ся без попечения родителей, началь- го района
ник профессиональной подготовки по
специальности животновода
5.7. Осуществление начальной профессио- 1996 министерство
нальной подготовки детей-сирот и год образования,
детей, оставшихся без попечения ро- администрации
дителей, обучающихся в коррекционных районов и
образовательных учреждениях, на городов
базе:
5.7.1. профессионально-технического учи- 1995 министерство
лища N 43 Гатчинского района для год образования,
воспитанников Сиверской вспомога- администрация
тельной школы; Гатчинского
района
5.7.2. профессионально-технического учили- 1995 министерство
ща N 16 города Кириши для воспитан- год образования,
ников Киришской вспомогательной администрация
школы; Киришского
района
5.7.3. областного политехнического лицея 1996 министерство
N 36 для воспитанников Сосновобор- год образования,
ской коррекционной школы города
Сосновый Бор
5.8. Открытие для детей-сирот и детей, 1996 министерство
оставшихся без попечения родителей, год образования,
выпускников коррекционных учрежде- комитет по
ний специальных групп для получения труду и заня-
профессии на базе: тости населе-
ния, админи-
страции районов
и городов
5.8.1. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 14 Выборгского района по специаль- год образования,
ности столяра-плотника и маляра-шту- комитет по
катура труду и заня-
тости населе-
ния, админи-
страция Киров-
ского района
5.8.2. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 23 города Кировска по специальнос- год образования,
ти столяра-плотника комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админи-
страция Киров-
ского района
5.8.3. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 19 города Подпорожья по специаль- год образования,
ности маляра-штукатура комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админи-
страция Подпо-
рожского района
5.8.4. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 25 города Луги по специальности год образования,
швея комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админи-
страция Луж-
ского района
5.8.5. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 27 города Бокситогорска по специ- год образования,
альности швея комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админи-
страция Бокси-
тогорского
района
5.8.6. профессионально-технического училища 1995 министерство
N 48 Ломоносовского района по специ- год образования,
альности животноводства комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админист-
рация Ломоно-
совского района
5.8.7. профессионально-технического училища " министерство
N 50 Тихвинского района по специаль- образования,
ности растениеводства комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админист-
рация Тихвин-
ского района
5.8.8. профессионально-технического училища " министерство
N 57 Сланцевского района по специаль- образования,
ности повара-кулинара комитет по
труду и заня-
тости населе-
ния, админист-
рация Сланцев-
ского района
5.9. Разработка учебных планов и программ 1996 министерство
по профессиональной подготовке уча- год образования
щихся, выпускников коррекционных
образовательных учреждений